Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Пензенского государственного университета  / №3 2015

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНойкин
Страниц6
ID549683
АннотацияПолучена сумма взвешенной оценки, указывающей на степень реакции организации на настоящие и прогнозируемые параметры-факторы внешней среды. Раскрыты составные части внешней среды, такие как микросреда и макросреда, и их основные элементы. В целях повышения конкурентоспособности организаций обоснованна необходимость в анализе и оценке внешней среды компании при формировании стратегии развития
УДК338.2
Нойкин, С.А. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ / С.А. Нойкин // Вестник Пензенского государственного университета .— 2015 .— №3 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/549683 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Пензенского государственного университета № 3 (11), 2015 УДК 338.2 С. А. Нойкин АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация. <...> Получена сумма взвешенной оценки, указывающей на степень реакции организации на настоящие и прогнозируемые параметры-факторы внешней среды. <...> Раскрыты составные части внешней среды, такие как микросреда и макросреда, и их основные элементы. <...> В целях повышения конкурентоспособности организаций обоснованна необходимость в анализе и оценке внешней среды компании при формировании стратегии развития. <...> Анализ рынка – важный шаг стратегического управления, позволяющий определить направление деятельности организации или корректировать уже принятую политику поведения. <...> Разработка стратегии непосредственно связана с внешним анализом и оценкой параметров-факторов, находящихся вне зоны контроля управления компанией и влияющих на ее стратегию. <...> Главное предназначение внешнего анализа – выявить и понять угрозы и возможности, возникающие для компании в текущем и будущем времени, а также выявить стратегические альтернативы [1, 2]. <...> Внешний анализ и оценка считаются неотъемлемой частью SWOT-анализа. <...> Возможности – это положительные тенденции внешней среды, способствующие развитию компании и достижению ей конкурентных преимуществ. <...> Угрозы являются отрицательными тенденциями, которые приводят при отсутствии соответствующей реакции организации к ухудшению положения на рынке и потере конкурентного преимущества. <...> Примерами таких угроз могут послужить понижение покупательской способности потребителей и компаний, повышение конкуренции на рынке товаров и услуг, ужесточение регулирования со стороны государства. <...> Внешняя среда состоит из двух частей: макросреды и микросреды. <...> Микросреда включает многие заинтересованные группы, которые находятся под влиянием основной работы организации или оказывают на нее влияние (акционеры, местные компании, конкуренты, потребители <...>