Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Пензенского государственного университета  / №2 2015

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХлапушина
АвторыСавина Л.Н.
Страниц5
ID549632
АннотацияВ статье рассмотрен вопрос использования проектной деятельности как средства формирования универсальных действий у обучающихся. Представлены результаты оценки эффективности опытно-экспериментального преподавания в технологии проектной деятельности при изучении общей биологии, раздела «Основы генетики»
УДК37
Хлапушина, К.Б. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ / К.Б. Хлапушина, Л.Н. Савина // Вестник Пензенского государственного университета .— 2015 .— №2 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/549632 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманитарные исследования УДК 37 К. Б. Хлапушина, Л. Н. Савина ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ Аннотация. <...> В статье рассмотрен вопрос использования проектной деятельности как средства формирования универсальных действий у обучающихся. <...> Представлены результаты оценки эффективности опытно-экспериментального преподавания в технологии проектной деятельности при изучении общей биологии, раздела «Основы генетики». <...> Ключевые слова: основное общее образование, федеральный государственный образовательный стандарт, универсальные учебные действия, образовательный процесс, проектная деятельность. <...> Согласно закону «Об образовании в Российской Федерации» от 21 декабря 2012 г., основное общее образование в школе направлено на формирование субъектной позиции у обучающихся к выполняемой учебной деятельности [1]. <...> Образовательная деятельность основного общего образования организуется согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта [2]. <...> Знания, полученные на уроке, должны иметь практическое применение и соответствовать интересам учащихся. <...> Задача современной школы – научить детей учиться самостоятельно, осознавать ценность образования и самообразования для жизни. <...> Следовательно, образовательный процесс теперь направлен на формирование универсальных учебных действий, отражающих умение учиться [3]. <...> Универсальные учебные действия (УУД) – это комплексная система способов действия обучающегося и навыков учебной работы, которая обеспечивает не только самостоятельное усвоение новых знаний, умений и навыков, но и формирует социокультурные и духовно-нравственные компетентности [3]. <...> Универсальные учебные действия, как результат освоения основной общеобразовательной программы, носят универсальный характер, а именно организуют и регулируют деятельность обучающегося независимо от содержания предмета, обеспечивают <...>