модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов Аннотация В статье дается поэтапное описание процесса принятия решения о покупке с использованием кредитного продукта. <...> Рассматривается возможность осуществления покупки с использованием кредитного продукта на всех этапах анализируемого процесса. <...> Ключевые слова: поведение потребителя, услуга, кредитный продукт, процесс принятия решения, маркетинг М Ерофеев Евгений Сергеевич аспирант кафедры маркетинга и коммерции, преподаватель, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики everofeev@list.ru 90 одель поведения потребителя показывает, как и почему потребители принимают решения о покупке, что на них влияет, что их мотивирует, что привлекает их внимание и что влияет на их лояльность. <...> Построение поведенческой модели потребителя является приоритетной задачей для каждого маркетолога, так как именно она может показать истинные побуждения потребителей при осуществлении покупки. <...> В статье рассматривается как отсутствие или наличие кредитного продукта влияет на поведенческую модель клиента при принятии решения о покупке розничной услуги. <...> Модель процесса принятия покупателем решения о покупке Процесс принятия решения о покупке является крайне важным для изучения, так как он дает понимание того, как можно повысить эффективность маркетинга на всех его этапах. <...> Данный процесс может трактоваться как разрешение проблемы потребителя. <...> Для оценки возможности кредитного продукта по влиянию на поведение потребителей необходимо детально рассмотреть все этапы процесса принятия решение о покупке. <...> Оценить в каком из них роль наличия кредитного продукта российское предпринимательство, № 1 (223) / январь 2013 будет максимальной. <...> Процесс может рассматриваться как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. <...> В первом случае потребитель будет действовать под воздействием рациональных мотивов: функциональность <...>