Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №12 2013

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ КАК ФАКТОР РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПоспеловский Дмитрий Владимирович
Страниц6
ID534391
АннотацияВ статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг
Поспеловский, Д.В. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ КАК ФАКТОР РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА / Д.В. Поспеловский // Российское предпринимательство .— 2013 .— №12 .— С. 96-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/534391 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поспеловский Дмитрий Владимирович аспирант, Северный (Арктический) федеральный университет, г. Северодвинск dondimitrio@rambler.ru позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма Аннотация В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. <...> Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг. <...> Ключевые слова: маркетинговая стратегия, позиционирование, туристский продукт, имидж туристской фирмы, туристский бизнес Р ост конкуренции в сфере туристского бизнеса неизбежно вызывает проблемы с реализацией продуктов на рынке туризма и требует серьезных изменений в стратегическом управлении, а значит и эволюции стратегий развития турфирм. <...> Для упрочения рыночной позиции туристским предприятиям необходимы маркетинговые усилия по мониторингу и управлению продажами туристских продуктов в условиях стремительно меняющейся деловой среды функционирования туристских фирм в России. <...> Способ реагирования на изменение среды Способом реагирования на изменения среды и предупреждения возможных угроз может служить разработка мар102 кетинговой стратегии, полностью охватывающей всю деятельность туристской компании – от формирования продукта до его реализации. <...> Вне такого подхода туристским компаниям будет крайне затруднительно развить и реализовать конкурентные преимущества. <...> По нашему мнению, повышение конкурентоспособности продукта требует от туристской фирмы непрерывной работы по поддержанию благоприятного имиджа продукта и фирмы, закреплению его образа в сознании потребителей и регулярной корректировки стратегии в соответсроссийское предпринимательство, № 12 (234) / июнь 2013 твии с их предпочтениями и вызовами внешней среды. <...> При этом используемая маркетинговая стратегия должна в наибольшей <...>