Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(13) 2008

Сервис для сервиса (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздов Егор
Страниц4
ID533050
АннотацияСлово «сервис» пришло к нам из английского языка (англ. service — служба) и обозначает обслуживание как в широком смысле, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники В настоящей статье речь пойдет о службах, которые помогают станциям технического обслуживания автомобилей успешно функционировать и выполнять свое основное предназначение, и о том, как эти службы работают.
Дроздов, Е. Сервис для сервиса / Е. Дроздов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №4(13) .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/533050 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Сервис для сервиса Егор ДРОЗДОВ Слово «сервис» пришло к нам из английского языка (англ. service — служба) и обозначает обслуживание как в широком смысле, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники. <...> В настоящей статье речь пойдет о службах, которые помогают станциям технического обслуживания автомобилей успешно функционировать и выполнять свое основное предназначение, и о том, как эти службы работают. <...> В каждом авторемонтном предприятии переплетаются интересы представителей государственной власти и органов, контролирующих исполнение законов и нормативов, финансовых партнеров и налоговиков, страховых компаний, официальных автодилеров, энергетических, экологических и коммунальных служб, поставщиков запасных частей и расходных материалов и многих других. <...> Поэтому выберем лишь одну из перечисленных тем: роль компании-поставщика как помощника ведения бизнеса. <...> Ни для кого не секрет, что главными для получения СТО прибыли оказываются показатели производительности труда и эффективности производства. <...> К сожалению, за более чем 15-летний срок существования в нашей стране коммерческого 40 КУЗОВ 2008 ТЕМА НОМЕРА сервиса отрасль похвастаться сколько-нибудь значительными показателями эффективности не может. <...> Даже в Москве средние достижения более чем скромны. <...> Например, при наличии одной ОСК на малярном участке сервисы могут выполнять 260—300 ремонтов лакокрасочного покрытия средней трудоемкости в месяц. <...> Из всех структур, находящихся вне сервисов, пожалуй, только поставщики ЛКМ реально заинтересованы в увеличении производительности труда кузовных цехов своих клиентов. <...> Отнюдь не из благотворительности, а стремясь увеличить собственные прибыли, они не просто открывают в своем составе специальные службы, а вынуждены организовать всю свою деятельность таким образом, чтобы стать партнерами сервисных станций в их разносторонней <...>