Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия  / №1 2011

ИМИДЖ КАК СМЫСЛОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КУЛЬТУРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерёмушникова
Страниц5
ID522517
Аннотацияв статье обоснованы преимущества культурологического подхода к изучению феномена имиджа. Он представлен как сложный продукт культуры, обладающий способностью в наиболее концентрированном виде аккумулировать, объективировать и транслировать ментальные смыслы конкретной культурно-исторической эпохи
УДК316.6
Черёмушникова, И.К. ИМИДЖ КАК СМЫСЛОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КУЛЬТУРЫ / И.К. Черёмушникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия .— 2011 .— №1 .— С. 146-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/522517 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Серия: Философия УДК 316.6 ИМИДЖ КАК СМЫСЛОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КУЛЬТУРЫ И. К. <...> Черёмушникова Волгоградский государственный медицинский университет Поступила в редакцию 10 марта 2011 г. Аннотация: в статье обоснованы преимущества культурологического подхода к изучению феномена имиджа. <...> Он представлен как сложный продукт культуры, обладающий способностью в наиболее концентрированном виде аккумулировать, объективировать и транслировать ментальные смыслы конкретной культурно-исторической эпохи. <...> Сегодня в поле зрения культурологов, исторических психологов, историков культуры все чаще попадают феномены, которые представляют собой «текучие», «растворенные в повседневности» субстанции. <...> В силу своей обыденности и привычности ранее они не вызывали интереса, а их «понятность» и «привычность» заслоняли от нас их глубину и значимость в пространстве культуры. <...> Это классический пример так называемых старых-новых феноменов, которые появляются в практике человека задолго до того, как начинается их научная рефлексия и осмысление значимости. <...> «ХХ век завершается в стилистике имиджмейкерства», а имидж вы146 глядит «как проблема весьма постмодернистичная» только на первый взгляд [1, с. <...> На самом деле эволюция эпистем имиджа в историкокультурном контексте не оставляет сомнения в том, что он играл важную роль на всех этапах развития общества, включая самые ранние, а сам имидж как социально-культурная практика всегда выполнял функцию смыслосохраняющей субстанции в пространстве культуры. <...> Если обратиться к эстетико-философскому наследию прошлого, то можно смело говорить о том, что первые мировоззренческо-методологические подходы к пониманию феномена имиджа были заложены уже в работах античных мыслителей, несмотря на то, что эти проблемы, в современном понимании этого слова, не являлись, да и не могли являться, предметом их специального исследования. <...> в статье «К психосоциологии современного питания», как предмет <...>