Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №2 2011

ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО- МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВУЗЕ МЕТОДОМ ДВУСТОРОННЕГО x2 ПИРСОНА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрукова
АвторыШашкин А.И.
Страниц4
ID520002
АннотацияВ данной статье рассматривается задача оценки учебной успешности на примере студентов 4 курса Лискинского филиала Воронежского государственного университета, изучающих дисциплину «Базы данных». Оценка учебной успешности проводится с использованием двустороннего критерия c 2 Пирсона
УДК378
Струкова, С.В. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО- МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВУЗЕ МЕТОДОМ ДВУСТОРОННЕГО x2 ПИРСОНА / С.В. Струкова, А.И. Шашкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2011 .— №2 .— С. 101-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/520002 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВУЗЕ МЕТОДОМ ДВУСТОРОННЕГО c2 ПИРСОНА С. В. <...> Струкова, А. И. Шашкин Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 11.10.2011 г. Аннотация. <...> В данной статье рассматривается задача оценки учебной успешности на примере студентов 4 курса Лискинского филиала Воронежского государственного университета, изучающих дисциплину «Базы данных». <...> Оценка учебной успешности проводится с использованием двустороннего критерия c 2 Пирсона. <...> Ключевые слова: оценка учебной успешности, обученность, метод двустороннего критерия c 2 Пирсона. <...> Learning achievement assessment is realized using double-sided criterion of Pearson’s Chi square. <...> Key words: learning achievement assessment, learning, method of double-sided criterion of Pearson’s Chi square. <...> Показателями «учебной успешности» в нашем исследовании являются уровни обученности. <...> Выбор этого показателя объясняется тем, что применение обученности в качестве количественной характеристики результативности учебно-познавательной деятельности позволяет оценить достигнутый уровень усвоения знаний, прочность знаний, объем и глубину освоенных знаний, для выполнения учебных заданий определенного содержания и уровня сложности, а также позволяет провести обработку полученных данных с помощью двустороннего c 2 Пирсона. <...> При изучении уровня обученности для нас были существенными и характеристики полученного знания (прочность знаний, их системность, осознанность, глубина, действенность), так как студент может иметь немалый объем поверхностных, фрагментарных знаний и при этом, не усвоить основных фундаментальных понятий, законов, формул, по изучаемой дисциплине. <...> Первый уровень обученности студентов различение (распознавание) или уровень знакомства – характеризует низшую степень обученности. <...> Студент отличает данный объект, процесс, явление или какое-либо действие от их аналогов только тогда, когда ему предъявляют © Струкова С. В., Шашкин А. И., 2011 102 их в готовом виде, показывая <...>