Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова
АвторыПопова М.К., Житенев А.А.
Страниц4
ID519288
Аннотацияобобщаются результаты творческого конкурса сочинений студентов 4-го курса и конкурса эссе студентов 5-го курса филологического факультета, выявляются ожидания четверокурсников от педпрактики и осмысление пятикурсниками ее результатов, а также понимание студентами учительской профессии
УДК378
Фролова, А.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА / А.В. Фролова, М.К. Попова, А.А. Житенев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 108-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/519288 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА А. В. <...> Фролова, М. К. Попова, А. А. Житенев Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 28 февраля 2011 г. Аннотация: обобщаются результаты творческого конкурса сочинений студентов 4-го курса и конкурса эссе студентов 5-го курса филологического факультета, выявляются ожидания четверокурсников от педпрактики и осмысление пятикурсниками ее результатов, а также понимание студентами учительской профессии. <...> Ключевые слова: проверка личностной и профессиональной готовности к работе в школе, призвание, ответственность перед обществом, информационная функция, самосовершенствование. <...> Год учителя, прошедший в России в 2010 г., показал, что общество осознает остроту и значимость проблем современной школы и побудил вузовских преподавателей вновь задуматься о системе подготовки школьных учителей. <...> Важную роль в этой системе играет педагогическая практика, которую студенты-филологи, как и студенты других факультетов ВГУ, ориентированных на подготовку школьных учителей, за свою университетскую жизнь проходят дважды – на 4-м и 5-м курсах. <...> Цель настоящей работы – попытаться проанализировать ожидания студентов-четверокурсников накануне учебной педагогической практики и оценку студентами-пятикурсниками реализации этих ожиданий после стажерской педагогической практики. <...> Материалом для анализа послужили сочинения, представленные четверокурсниками на конкурс творческих работ «Я в роли учителя, мои ожидания», проведенный на филологическом факультете в Год учителя, и эссе пятикурсников «Педагогическая практика: мои обретения и открытия». <...> В конкурсе приняли участие 23 четверокурсника, эссе написали 47 студентов-пятикурсников. <...> Анализ написанных в вольной форме сочинений студентов 4-го курса позволяет выделить круг волнующих их в связи с практикой в школе © Фролова А. В., Попова М. К., Житенев А. А., 2011 110 тем: это представление <...>