Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБочарова
Страниц5
ID519217
Аннотациярассматривается роль технических средств обучения в учебном процессе. Называются факторы, влияющие на формирование коммуникабельности личности, описывается социологическое исследование, выявляющее отношение студентов к использованию технических средств обучения на учебных занятиях
УДК378
Бочарова, Т.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ / Т.И. Бочарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/519217 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ Т. И. <...> Бочарова Липецкий государственный технический университет Поступила в редакцию 20 декабря 2010 г. Аннотация: рассматривается роль технических средств обучения в учебном процессе. <...> Называются факторы, влияющие на формирование коммуникабельности личности, описывается социологическое исследование, выявляющее отношение студентов к использованию технических средств обучения на учебных занятиях. <...> Модернизация современного образования, диктующая необходимость значительного обновления его содержания, социальная потребность в совершенствовании педагогического мастер ства педагога, в повышении роли профессиональной коммуникативной направленности вузовского обучения определяют актуальность развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов в российском образовании. <...> Возросший интерес к коммуникативной стороне обучения ставит перед современным образованием задачи более глубокого, целостного изучения и обобщения научно-педагогических и методических исследований по проблеме развития профессиональной коммуникативной компетенции в целом [1, с. <...> Личность любого человека развивается в течение всей жизни, но особенно интенсивно становление индивида происходит в студенческие годы, в период определения профессиональных приоритетов, формирования мировоззрения, связанного с выбранной специальностью. <...> Вузовская атмосфера меняет всю систему представлений вчерашнего школьника о принципах образования. <...> Самостоятельность, творчество, принципиально новое знание выступают в качестве основных критериев оценки модели обучения в высшем учебном заведении. <...> Это касается многих дисциплин (к примеру, специальностей «Связи с общественностью», «Управление персоналом», «Реклама» и др.), которые появились <...>