Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТихонова
АвторыАрапов А.В., Стародубцева Т.В.
Страниц4
ID519213
Аннотациярассматривается проблема формирования самостоятельной деятельности будущего специалиста. Осуществляется теоретический анализ основных направлений исследования данной проблемы, выделяется психолого-педагогический аспект ее изучения
УДК378
Тихонова, В.И. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ / В.И. Тихонова, А.В. Арапов, Т.В. Стародубцева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/519213 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В. И. <...> Тихонова, А. В. Арапов, Т. В. Стародубцева Всероссийский заочный финансово-экономический институт (филиал в г. Воронеже) Поступила в редакцию 30 ноября 2010 г. Аннотация: рассматривается проблема формирования самостоятельной деятельности будущего специалиста. <...> Осуществляется теоретический анализ основных направлений исследования данной проблемы, выделяется психолого-педагогический аспект ее изучения. <...> Ключевые слова: самостоятельная работа, самостоятельная деятельность, творческая направленность самостоятельной деятельности, организация самостоятельной деятельности будущего специалиста. <...> Современная быстро развивающаяся технологическая база профессиональной деятельности ориентирует систему высшего образования на подготовку профессионально грамотного, самостоятельного, творчески мыслящего специалиста, адаптивного к непрерывному самообразованию. <...> Вопрос о развитии самостоятельности в процессе обучения всегда был одним из приоритетных в образовательной системе и глубоко изучался в работах К. Д. Ушинского, П. Ф. Каптерева, М. А. Данилова, М. Н. Скаткина, И. Т. Огородникова, П. И. Пидкасистого, И. Я. Лернера и др. <...> Несмотря на то, что самостоятельная деятельность может быть различной по содержанию, все аспекты данной проблемы, как правило, рассматриваются учеными в контексте творчества, сопутствующего познавательной деятельности человека (В. И. Андреев, Д. П. Горский, В. Д. Грачев, А. М. Коршунов, М. К. Мамардашвили и др.) <...> . Многочисленные исследователи, пытаясь сформулировать главное качество творческой личности, которое лежит в основе способности к творчеству, © Тихонова В. И., Арапов А. В., Стародубцева Т. В., 2011 отмечают такое качество, как самостоятельность. <...> Роджерсу, «… творческая личность – это свободная, самостоятельная личность, способная быть самой собой <...>