4 / КОНТАКТЫ
№ 5 (23), май 2016 г.
Дата выхода: 12 мая 2016 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер»,
603002, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, 100, корп. 8
Главный редактор: Сергей Сергеевич Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация
в
дос тигших 16 лет.
журнале
предназначена
для лиц,
РОБКОЕ ОЖИВЛЕНИЕ
Всего месяц назад наш журнал рассказывал о совершенно
неоптимистичных результатах продаж, показанными производителями
и импортерами коммерческих автомобилей
на российском рынке в 2015 году. А совсем недавно мы получили
«кардиограмму авторынка» за первый квартал наступившего
года, и представьте: на ней зафиксирован положительный
всплеск. И даже несмотря на общую негативную
динамику рынка по результатам всего квартала в сравнении
с аналогичным периодом прошлого года, мартовские
результаты показали робкий рост. Важно, что положительная
динамика отмечалась не по какому-то одному сегменту,
а во всех. Так, малотоннажные автомобили при общем падении
за квартал на 15%, неожиданно показали 7-процентный
рост по грузовичкам, фургонам и вэнам российского производства.
Средний и тяжелый классы грузовиков просели
за I квартал 2016 года на 23%, при этом в марте продано
аж на 10 грузовиков больше, чем в том же месяце 2015-го.
По автобусам картинка аналогичная: по итогам квартала у них
23,5-процентное падение, но в марте — 8-процентный рост.
Но названные цифры не в силах передать всех процессов,
происходящих на рынке. Дело в том, что реальный рост
сопутствовал только грузовикам и автобусам российских
марок или российского изготовления. Иномарки и в марте
продолжали терпеть крах по всем сегментам. Посмотрим,
сохранится ли озвученный тренд по результатам следующих
месяцев, а пока сконцентрируемся на новинках в сегменте
коммерческих автомобилей и спецтехники.
В этом номере у нас рассказы про цельнометаллический
фургон «ГАЗель Next», про газовые автобусы Golden Dragon,
про магистральный тягач IV-поколения Mercedes-Benz Actros
MP4, про новые вэны от марок Peugeot, Citroen и Toyota.
А специально к празднованию Дня Победы мы подготовили
обзор военной техники, представленной на прошлогоднем
параде, и рассказ о памятниках с участием боевых машин.
Поздравляем читателей с великим праздником и желаем
мирного неба над головой!
Читайте журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника» (электронная
версия на сайте www.16.gts-mag.ru и в социальных
сетях www.facebook.com/gruzovoy.mag) и всегда оставайтесь
в курсе автомобильных новостей.
Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 5 (23)–2016
Стр.4