4
КОНТАКТЫ
№ 9, ноябрь–декабрь 2014 г.
Дата выхода: 20 ноября 2014 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, (831) 256-01-30, 256-00-76, 256-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
Утилизировать! Утилизировать!
И еще раз утилизировать!
Начавшаяся в сентябре государственная программа по утилизации
старых транспортных средств с компенсацией части
стоимости новых в самом разгаре. Уже в начале октября
дилеры отмечали исчерпавшийся бюджет по некоторым
наиболее востребованным маркам автомобилей. Но не тут
то было. Государство планирует продлить работу утилизационной
программы как минимум до конца 2014 года, а возможно,
и на часть 2015-го. И все предпосылки к этому есть:
взять, к примеру, недавнюю инициативу Минпромторга,
касающуюся внесения поправок в закон «О безопасности
дорожного движения», которые предусматривают предельные
сроки эксплуатации автомобилей. В первую очередь
речь идет об установлении максимального возраста для коммерческих
машин, который составит 15 лет. Поправки могут
вступить в силу с июля 2015 года. Сейчас документ находится
на стадии сбора предложений экспертов. Запрет, скорее
всего, будет вводиться постепенно, так как более половины
российского парка грузовиков и автобусов старее 15–20 лет.
Минпромторг необходимость запрета аргументирует тем,
что старые грузовики и автобусы сейчас являются главной
угрозой безопасности на дорогах. Производители, в свою
очередь, считают, что новая норма будет наиболее эффективно
работать в сочетании с госпрограммами утилизации
автомобилей.
А раз так, наш журнал спешит познакомить своих читателей
с наиболее свежими новинками в сегменте коммерческого
автотранспорта, представленными на осенних выставках
в Ганновере и Москве. Главное, чтобы представленные
новинки к моменту вступления запрета в силу уже производились
на территории Российской Федерации, чтобы их
можно было приобрести по программе утилизации. Буквально
на днях в продажу поступил «ГАЗон Next», рассказ
о котором читайте в одном из ближайших номеров нашего
журнала.
Редакция журнала «Грузовой Транспорт и Спецтехника»
Татарстан поздравляет друзей, читателей и партнеров журнала
с наступающим Новым годом. Желаем Вам успехов
и отличного настроения в 2015 году!
Читайте нас на:
www.16.gts-mag.ru
facebook.com/gruzovoy.mag
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 9–2014
Стр.4
№9 НОЯБРЬ–ДЕКАБРЬ 2014
6
6
6
12
15
12
15
21
26
15
26
31
21
32
34
34
34
38
СОДЕРЖАНИЕ
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
КОМТРАНС ПО-НЕМЕЦКИ
Ведущие
автопроизводители
Европы
подготовили
новинки к крупнейшим международным смотринам грузовиков
в Ганновере — IAA’14
МАЗЫ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ
На выставке «ДорТрансЭкспо» был представлен модельный
ряд грузовиков и автобусов МАЗ, работающих
на сжатом природном газе (метан)
СПЕЦТЕХНИКА
ЯРМАРКА ДОРОЖНОЙ
И ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ
В Казани состоялась 14-ая специализированная выставка
«ДорТрансЭкспо»
АВТОТРАНС’14: ПО ПУТИ МАФ’А
Всего два года назад на Автотрансе выставлялись автопроизводители
со всего СНГ. В этом же году — лишь пара
автодилеров…
ЗАПЧАСТИ
ЧТО НОВОГО НА ИНТЕРАВТО
Делимся впечатлениями от столичного смотра производителей
и поставщиков автокомпонентов
«ТОРГОВЫЙ СБОР» НЕ КОСНЕТСЯ ТАТАРСТАНА
Депутат Государственной думы РФ Альфия Когогина развеивает
мифы о еще не вступившим в силу «торговом
сборе»
АВТОПИЛОТ ДЛЯ АРКТИЧЕСКОГО ВЕЗДЕХОДА
«ЧЕТРА-Промышленные машины» тестирует уникальные
караваны гусеничных вездеходов, которым нужен только
один водитель!
ШИНЫ И ДИСКИ
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАЗ-3204
С «АВТОМАТОМ»
Первые результаты эксплуатации ПАЗов с АКПП Allison
анализируют в автобусных хозяйствах двух столиц
36 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
ОСОБЕННОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
Механик-диагност делится опытом восстановления
блоков цилиндров двигателей Scania 3 и 4 поколения
40 ЛЕГКОВОЙ МИР
40 ЗАРИСОВКИ С ММАС (ЧАСТЬ 2)
40
42 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Отгремевший в Москве международный автосалон
содержал немало интересных новинок, способных в будущем
изменить ситуацию на автомобильном рынке
5
Стр.5