Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2010

МЕДИАВОСПИТАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКалач
Страниц3
ID518686
Аннотациярассматривается значение педагогических условий реализации воспитательных возможностей медиаобразования в вузе
УДК378
Калач, Е.В. МЕДИАВОСПИТАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ / Е.В. Калач // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— С. 121-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/518686 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ЕСТНИК ВГУ УДК 378 МЕДИАВОСПИТАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ Е. В. <...> Калач Воронежский институт государственной противопожарной службы МЧС России Поступила в редакцию 18 февраля 2010 г. Аннотация: рассматривается значение педагогических условий реализации воспитательных возможностей медиаобразования в вузе. <...> Формирование личности, профессионально и социально компетентной, способной к творчеству и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию, может происходить, если будут соблюдаться педагогические условия реализации воспитательных возможностей медиаобразования. <...> Применительно к нашему исследованию под педагогическими условиями мы будем понимать совокупность необходимых мер, способствующих успешной реализации воспитательных возможностей медиаобразования. <...> К педагогическим условиям относятся: • целенаправленная деятельность преподавателя и студентов по реализации воспитательных возможностей медиаобразования; • анализ медиаисточников в процессе взаимодействия преподавателей и студентов; • сочетание учебной и внеаудиторной деятельности преподавателя и студента; • развитие восприятия и понимания медиатекстов студентами. <...> Для осуществления целенаправленной деятельности преподавателя и студентов по реализации воспитательных возможностей медиаобразования очень важна взаимосвязь между образовательными и воспитательными функциями педагогического процесса. <...> Эта взаимосвязь будет достигнута, если будет выдержано условие реализации принципа воспитывающего обучения. <...> Первостепенная роль познавательной функции накладывает отпечаток на специфику кине© Калач Е. В., 2010 122 матографа и его воспитательной роли. <...> Кинематограф, будучи синтетическим искусством, показывает человека не только извне, но и изнутри, передает его размышления и переживания. <...> И самое главное — фильмы показывают не только внешние <...>