Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2009

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЯ НА ПИСЬМЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУжова
Страниц3
ID516411
АннотацияМонография известного новозеландского лексикографа и методиста, профессора университета Окланда, Мартина Иста, представляет собой фундаментальное экспериментальное исследование, посвященное анализу применения студентами двуязычных словарей на письменных экзаменах по иностранному языку. Данная работа представляет особый интерес, так как недавние изменения в параметрах оценки знаний по иностранному языку при получении общего сертификата о среднем образовании (GCSE) в Великобритании позволяют студентам пользоваться двуязычными словарями при выполнении задания по письменному тестированию, хотя совсем недавно применение словарей на экзамене полностью исключалось.
УДК81.432.1-4
Ужова, О.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЯ НА ПИСЬМЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / О.А. Ужова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2009 .— №1 .— С. 210-212 .— URL: https://rucont.ru/efd/516411 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О. А. Ужова КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ УДК 81.432.1-4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЯ НА ПИСЬМЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Рец. на кн. <...> ) О. А. Ужова Ивановский государственный университет Монография известного новозеландского лексикографа и методиста, профессора университета Окланда, Мартина Иста, представляет собой фундаментальное экспериментальное исследование, посвященное анализу применения студентами двуязычных словарей на письменных экзаменах по иностранному языку. <...> Данная работа представляет особый интерес, так как недавние изменения в параметрах оценки знаний по иностранному языку при получении общего сертификата о среднем образовании (GCSE) в Великобритании позволяют студентам пользоваться двуязычными словарями при выполнении задания по письменному тестированию, хотя совсем недавно применение словарей на экзамене полностью исключалось. <...> Исследование интересно еще и потому, что вопрос о применении словарей при оценке знания языка рассматривается во многих аспектах, автор дает конкретные рекомендации и преподавателям, и студентам относительно наиболее эффективного использования на экзамене такого ресурса, как словарь. <...> Иллюстративные примеры, упомянутые в работе, в основном относятся к немецкому языку, но выводы, сделанные автором, можно экстраполировать и на тестирование, и на обучение любому иностранному языку. <...> В первой главе «Что не так со словарями?» автор подробно и аргументированно рассматривает две противоположные тенденции: применение или исключение двуязычных словарей при оценке знаний. <...> Во-вторых, на теоретическом уровне среди экспертов по оценке знаний студентов также продолжается © Ужова О. А., 2009 210 дискуссия на эту тему. <...> Однако, по мнению Мартина Иста, одни из них ориентированы на оценку процесса обучения языку, в то время как другие — на результат этого обучения. <...> Эти две парадигмы оценок не являются взаимоисключающими, они дополняют друг друга. <...> Во второй главе «О словарях <...>