Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2014

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (ПО МАТЕРИАЛАМ ОНЛАЙН-ОПРОСА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖурбина
АвторыЯкушкина Е.И.
Страниц3
ID511490
Аннотацияпредставлен анализ онлайн-опроса преподавателей об использовании информационных технологий в образовательном процессе; определены основные проблемы внедрения в обучение дистанционных методов; намечены перспективы применения информационных технологий в учебном процессе российской высшей школы
УДК378.01(470)
Журбина, Н.Е. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (ПО МАТЕРИАЛАМ ОНЛАЙН-ОПРОСА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) / Н.Е. Журбина, Е.И. Якушкина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №4 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/511490 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (ПО МАТЕРИАЛАМ ОНЛАЙН-ОПРОСА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) Н. Е. Журбина, Е. И. Якушкина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 октября 2014 г. Аннотация: представлен анализ онлайн-опроса преподавателей об использовании информационных технологий в образовательном процессе; определены основные проблемы внедрения в обучение дистанционных методов; намечены перспективы применения информационных технологий в учебном процессе российской высшей школы. <...> Ключевые слова: информационные технологии, мультимедийные средства, онлайн-методы, дистанционное обучение, система Moodle, образовательный процесс. <...> Key words: information technologies, multimedia, online methods, distance learning, Moodle system, educational process. <...> С внедрением в систему обучения информационных технологий (ИТ) образовательный процесс приобретает новый импульс, становится более динамичным, гибким, индивидуальным. <...> Сегодня электронные библиотеки, мультимедийные технологии, дистанционное образование – неотъемлемые атрибуты высших учебных заведений. <...> Они дают возможность самообразования, являются эффективным средством для повышения квалификации преподавателей. <...> Выступая на Всемирном форуме по образованию (2012 г.), Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова отметила, что «технологии могут служить мощным инструментом для образования – при этом они должны быть грамотно встроены в учебный процесс и сопровождаться новыми моделями обучения» [1, с. <...> Интересно проследить, насколько прочно онлайн-методы вошли в арсенал преподавателей региональных вузов и стали ли информационные технологии привычным для каждого преподавателя средством обучения. <...> В Воронежском государственном университете был проведен онлайн-опрос*, в котором приняли участие 50 преподавателей факультета международных отношений и факультета философии и психологии. <...> Для анкеты было подготовлено 10 вопросов, которые <...>