Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (21) 2012

КОНЦЕНТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмин Андрей Владимирович
Страниц4
ID510802
АннотацияВ статье рассмотрены практические вопросы оценки качества образования путем обобщения мирового опыта и влияния интеллектуальных ресурсов на уровень предоставления образовательных услуг. Обоснована необходимость формирования рейтингов и критериев оценки образовательных учреждений. Для ускорения темпов экономического роста и повышения конкурентных преимуществ субъектов необходима эффективная система передачи знаний и накопленного опыта, которая является основанием для формирования интеллектуальных ресурсов. Российское образование находится в стадии реформирования, направленного на изменение механизма функционирования образовательных учреждений
УДК338.4
Кузьмин, А.В. КОНЦЕНТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / А.В. Кузьмин // Бизнес. Образование. Право. .— 2012 .— №4 (21) .— С. 109-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/510802 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Удк 338.4 ББк 65.291.23 кузьмин Андрей владимирович, канд. экон. наук, доцент каф. финансов и кредита Курганского государственного университета, г. Курган, e-mail: avk1704@mail.ru кОНЦЕНТРАЦия иНТЕЛЛЕкТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОв НА ОСНОвЕ СРАвНиТЕЛЬНОгО ПОдХОдА к ОЦЕНкЕ кАЧЕСТвА ОБРАЗОвАНия CONCENTRATION INTELLECTUAL RESOURCES ON THE BASIS OF COMPARATIVE APPROACH TO EVALUATION OF THE EDUCATION qUALITY В статье рассмотрены практические вопросы оценки качества образования путем обобщения мирового опыта и влияния интеллектуальных ресурсов на уровень предоставления образовательных услуг. <...> Для ускорения темпов экономического роста и повышения конкурентных преимуществ субъектов необходима эффективная система передачи знаний и накопленного опыта, которая является основанием для формирования интеллектуальных ресурсов. <...> Российское образование находится в стадии реформирования, направленного на изменение механизма функционирования образовательных учреждений. <...> Ключевые слова: сравнительный подход, система образования, оценка программ профессионального обучения, рейтинги, оценка качества образования, рынок мобильности студентов, конкуренция, интеллектуальные ресурсы, фактор оценки, покупатели образовательных услуг, категорийность вузов, экономический рост. <...> Существует большое количество литературы по сравнительному образованию, где нередко встречаются сомнения в корректности сравнений. <...> Причина существования области сравнительного образования заключается в вере в то, что путем международного изучения образования улучшается понимание своих систем образования и таким образом они могут быть улучшены. <...> Однако остается масса вопросов, по которым требуется большее количество сравнительных данных для использования практиками образования: а) оценка достижений внутри страны и широкое распространение результатов, чтобы учащиеся при обменах могли знать, что следует ехать в страну или школу X, а не в страну и школу У; б) такая оценка программ обучения работодателей <...>