Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2013

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеванова
Страниц5
ID510778
Аннотацияпредставлена рецензия на монографию проф. И. Ф. Бережной, посвященную проблемам совершенствования образовательного процесса в вузе на основе включения студентов в проектную деятельность
УДК378
Леванова, Е.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА / Е.А. Леванова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №2 .— С. 206-210 .— URL: https://rucont.ru/efd/510778 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (Рец. на кн. <...> Педагогическое проектирование индивидуальной траектории профессионального развития будущего специалиста. <...> И. Ф. Бережной, посвященную проблемам совершенствования образовательного процесса в вузе на основе включения студентов в проектную деятельность. <...> Возможна ли организация образовательного процесса в вузе на основе индивидуальной траектории профессионального развития будущего специалиста? <...> Таким образом ставит вопрос и отвечает на него положительно автор монографии, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ И. Ф. <...> Бережная «Педагогическое проектирование индивидуальной траектории профессионального развития будущего специалиста». <...> Актуальность поставленной проблемы обусловлена задачами системы высшего образования в современных условиях. <...> Решение этих задач предусматривает внедрение и реализацию широкой диверсификации типов и видов высшего образования, его многовариантность, многообразие и многомодельность, а также предоставление студентам оптимального диапазона выбора, придание процессу профессионального развития гибкого характера. <...> По мнению автора, весь образовательный процесс в вузе должен быть ориентирован на выра© Леванова Е. А., 2013 206 ботку активной позиции студента, направленной на поиск и приобретение практического опыта, а в идеале – на выстраивание индивидуальной стратегии жизненного успеха. <...> И. Ф. Бережная считает, что поставленные проблемы могут решаться в ходе включения студентов в такой вид деятельности, как проектирование, которое в последнее время получает все большее распространение и дает возможность студенту выступать подлинным субъектом профессионального развития. <...> В монографии выявляется сущность и содержание таких базовых категорий исследования, как «профессиональное развитие <...>