Подписные индексы – 38683, Р8683 Компетентность профконсультанта ограничивается выяснением пригодности средствами консультативной беседы. <...> Каждый тип проблемы характеризуется, по их мнению, специфическим дефицитом знаний фактов и проблемы, дефицитом критериев. <...> При таких условиях ученик вместе с консультантом определяет способ получения информации и приспосабливает полученную информацию в соответствии с тем, что уже сделано. <...> , Г. И. Шаде, Г. Зайделем при службе профессиональной консультации было проведено исследование, результаты которого показали, что основной предпосылкой принятия информации является непосредственное участие клиента в консультативном процессе. <...> Так, немецкие ученые выяснили, что 95 % клиентов считают профессиональное консультирование весьма важным и очень важным. <...> 69,9 % взрослых клиентов и 45 % подростков признают консультирование очень важным. <...> Для многих взрослых консультативная беседа имеет экзистенциальное значение, поскольку обсуждаются финансовые аспекты повышения квалификации, переподготовки. <...> Підготовка професійних консультантів служби зайнятості у вищих навчальних закладах Німеччини: дис. . канд. пед. наук. <...> Gestaltungswille, Selbstдndigreit und Eigeninitiatsve als wichtige Zielperspektiven schulischer Berufsorientierung, in: Schudy, J. <...> Удк 378 ББк 74.004.3 демчук Анастасия владимировна, канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры теории и методики профессионального образования Сургутского государственного университета, г. Сургут, е-mail: dem_anastasiya82@mail.ru demchuk anastasiya Vladimirovna, candidate of pedagogics, senior teacher of the department of theory and methods of professional education of Surgut state university, Surgut, е-mail: dem_anastasiya82@mail.ru ФОРМиРОвАНиЕ иССЛЕдОвАТЕЛьСкОй кОМПЕТЕНЦии БУдУщиХ УЧиТЕЛЕй в СиСТЕМЕ двУХУРОвНЕвОгО ОБРАЗОвАНия forMatIoN of reSearCh CoMPeteNCe of the fUtUre teaCherS IN the SYSteM of doUble-leVel edUCatIoN В статье рассматриваются вопросы формирования исследовательской компетенции у будущих учителей в системе двухуровневого образования. <...> Показано, что подготовка «нового учителя», способного реализовать требования <...>