ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Калужский Михаил Леонидович, кандидат философских наук, доцент, факультет «Экономики и менеджмента», Омский государственный технический университет frsr@inbox.ru Доминирующая сегодня в электронной коммерции рас пределительная концепция мар кетинга неразрывно связана с процессом формирования но вых форм и методов организации продаж. <...> В электронной коммерции та кой подход подразумевает ис пользование специфически вир туальных каналов сбыта и ком муникации: I. <...> Интернетвитрины, на ко торых представлено описание товаров, условия их продажи и поставки, а также контактные реквизиты продавца2 . <...> Недостатком самостоятель ных интернетмагазинов явля ется их зависимость от поиско вых систем для привлечения новых покупателей и от непре рывно сокращающегося числа старых клиентов. <...> Многие из ста рейших российских интернет магазинов (eHouse, «Утконос» и др.) испытывают сегодня се рьезные финансовые пробле мы, не поспевая за стремитель ным изменением маркетинго вых технологий в сети3 . <...> На их долю приходится 2,06% (око ло 100 тыс. человек) от общего количества уникальных посети телей в сутки6 . <...> Это составило 11,02% (око ло 538 тыс. человек) от общего количества уникальных посетите лей. <...> Следует отметить и тот факт, что ретейлинговые компании, ли дирующие в интернетпродажах, лидируют и в традиционной роз ничной торговле. <...> Инновационные формы продаж в электронной коммерции Таким образом, можно уве ренно заявлять, что институци онализация традиционной мага зинной торговли в сети Интернет близка к своему логическому завершению. <...> Ре сурс под старой маркой выпол няет функцию интернетвитри ны, где цены и ассортимент рас считан на традиционных покупа телей, для которых наличие товара на сайте является пово дом посетить магазин. <...> Все остальные участники электрон ной коммерции не обладают полным циклом торговых услуг <...>