Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ рыночного потенциала фирмы

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
АвторыПименов П. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID501291
АннотацияВ статье рассматриваются особенности маркетингового анализа рыночного потенциала фирмы. Авторы анализируют особенности маркетингового анализа и предлагают алгоритмы его проведения в условиях рыночной конкуренции.
Кому рекомендованоСтатья адресована специалистам и практикам, решающим маркетинговые задачи конкурентного поведения в рыночной среде.
УДК330
ББК65.01
Калужский, М.Л. Анализ рыночного потенциала фирмы = Analysis of Market Potential of Firm / П.А. Пименов; М.Л. Калужский .— : [Б.и.], 2014 .— 5 с. — // Двадцатые Апрельские экономические чтения: Материалы междунар. научно-практ. конф. (22 апр. 2014 г.) / Под ред. В.В. Карпова и А.И. Ковалева. – Омск: РОФ «ФРСР», 2014. – С. 151-154. – ISBN 978-5-600-200631-7. DOI: 10.13140/RG.2.1.4883.5045 .— URL: https://rucont.ru/efd/501291 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Омский филиал Финуниверситета АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ Аннотация: В статье рассматриваются особенности маркетингового анализа рыночного потенциала фирмы. <...> Авторы анализируют особенности маркетингового анализа и предлагают алгоритмы его проведения в условиях рыночной конкуренции. <...> Маркетинговый анализ рыночного потенциала подразумевает исследование структуры рынка с целью выявления неохваченных сегментов и поиска сбытовых возможностей. <...> Основная цель такого анализа – представить материал, достаточный для подтверждения предположения о том, что предлагаемый товар имеет устойчивый спрос и может быть продан в условиях конкуренции. <...> Выбор наилучшего варианта производится исходя из специфики стоящих задач, а также особенностей потребительского спроса и рыночной конкуренции. <...> Стандартный алгоритм анализа рынка обычно состоит из нескольких этапов, которые могут реализовываться в разной последовательности: Этап 1. <...> Характеристика товара – подразумевает описание сферы применения товара, его потребительских свойств и особенностей. <...> Анализ этих параметров проводится в форме таблицы на основе объективных параметров (вес, цена, свойства и т.д.) или через оценку в номинальных шкалах (по балльной системе). <...> В качестве источников информации используются экспертные оценки, фокус-группы и потребительские конференции. <...> Определение ёмкости рынка – подразумевает описание целевых групп потребителей продукции (тип, потребность, территория), степень насыщения рынка и оценку платёжеспособного спроса. <...> В качестве источников информации используются данные государственной статистики, консалтинговых организаций и торговых посредников, а также метод наблюдения. <...> Цель: спрогнозировать потенциал и структуру продаж, выявить характер потребительского спроса. <...> Анализ конкуренции – подразумевает анализ маркетинговых стратегий и тактики конкурентов, исследуется занимаемая ими доля целевого рынка <...>