Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Гаоягуль Кадыр, доцент Института иностранных языков Синьцзянского университета Урумчи (Китай) РЕФОРМА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СИНЬЦЗЯНЕ1 В настоящее время в новой международной обстановке, в рамках политики развития экономики экспортного типа Синьцзяна, как определить путь обучения русскому языку, соответствующий политическому и экономическому развитию Синьцзяна? <...> Как установить концепцию образования и обучения по «подготовке всесторонних специалистов со знанием русского языка в пользу местного экономического и общественного развития. <...> Все эти вопросы стоит нам решить в ходе обучения русскому языку в нашем районе. зования 1. <...> Настояние на концепции «Человек – самое главное» и развитии гуманного обраОбразование, в самом деле, относится к «воспитанию человека». <...> Гуманное образование играет важную фундаментальную роль в высшем образовании. <...> Целью обучения в вузах является подготовка обществу не только профессиональных, но и высококвалифицированных специалистов. <...> Воспитание человека и профессиональное образование не могут быть разделены. <...> По словам германского философа Карл Ясперс, «Образование является воспитанием души человека, а не накоплением иррациональным знания и понимания». <...> Так называемое обучение знаниям и воспитание человека именно является отражением гуманного образования в процессе профессионального обучения. <...> Изучение разницы и правильная ориентация Правильное понимание «рыночной ориентации» обучения русскому языку в Синьцзяне и настояние на своеобразном обучении и многообразном воспитании специалистов входят в состав основных задач по обучению русскому языку в нашем районе. <...> На основе различных факторов, включая географическое положение, культуру Синьцзяна и т.д., при ориентации обучения русскому языку необходимо уделить полное внимание на разницу между Синьцзяном и внутренними районами <...>