Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук

Вопросы гуманитарных наук №4 2013 (350,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID272819
АннотацияВ журнале публикуются научные статьи российских и зарубежных ученых, соискателей, аспирантов, научных работников по следующим специальностям номенклатуры ВАК: исторические науки, экономические науки, филологические науки, юридические науки, педагогические науки, искусствоведение, архитектура, психологические науки, социологические науки, политические науки, культурология.
Вопросы гуманитарных наук .— Москва : Спутник+ .— 2013 .— №4 .— 88 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272819 (дата обращения: 19.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
РОДОВОЕ ГНЕЗДО РОМАНОВЫХ. БОЯРСКАЯ УСАДЬБА НА ВАРВАРКЕ / Васькин (100,00 руб.)
ИЗМАЙЛОВСКАЯ ВОТЧИНА: КОЛЫБЕЛЬ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ / Васькин (100,00 руб.)
COGITO ERGO SUM: КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА / Меськов (100,00 руб.)
О ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРАХ В КАБАРДИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19201930-Х ГОДОВ / Хахова (100,00 руб.)
СТО ЛЕТ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СУАРЕ / Кадыр Гаоягуль (100,00 руб.)
ФУНДАМЕНТ В МИР ЭСТЕТИКИ ДЕТЕЙ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ В СЕМЬЕ / Абдуллаева (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ГРАЖДАН СРЕДСТВАМИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ / Ковригин (100,00 руб.)
РЕФОРМА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СИНЬЦЗЯНЕ / Кадыр Гаоягуль (100,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Ларкина (100,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Сиджак (100,00 руб.)
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ, ИНТЕРЕСА И ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ / Гричка (100,00 руб.)
ДЕЙСТВИЕ МЕХАНИЗМОВ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛУБА / Акимов (100,00 руб.)
ХУДОЖНИК ГЕННАДИЙ СЕРГЕЕВИЧ МЫЗНИКОВ: ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО / Абрамян (100,00 руб.)
СОВЕТСКИЙ ПЛАКАТ 1930-1950-х гг.: ПО МАТЕРИАЛАМ ГОТОВЯЩЕЙСЯ ВЫСТАВКИ (ОМСК, 2013 г.) / Абрамян (100,00 руб.)
АНГАЖИРОВАН ИДЕЕЙ КОММУНИКАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ТВ, СМИ, СОЦСЕТЕЙ В СФЕРЕ ПРОПАГАНДЫ РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА / Кашуба (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ В ИЗМЕРЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ / Пучкова (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЯХ СУБЪЕКТА ТРУДА / Авдеева (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ / Шилкина (100,00 руб.)
MEDIA-ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ / Щербакова (100,00 руб.)
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА / Нагирная (100,00 руб.)
ТРАДИЦИОННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КНР ПОД ВЛИЯНИЕМ КОНФУЦИАНСТВА / Чуньин Хэ (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общая педаãоãиêа, история педаãоãиêи и образования Абдуллаева М. <...> Организационно-методические условия обучения грамматической стороне речи младших школьников .... <...> Действие механизмов социального развития личности в воспитательном пространстве клуба ............... 50 <...> Изобразительное и деêоративно-приêладное исêóсство и архитеêтóра Абрамян К.А. <...> М.А. Шолохова) Использование метода экспертной оценки в измерении ключевых компетенций менеджеров .................... 65 Психолоãия трóда, инженерная психолоãия, эрãономиêа Авдеева И.О. <...> Политичесêая êóльтóра и идеолоãии Хэ Чуньин (Столичный педагогический университет, Китай; Московский государственный лингвистический университет) Традиционная политическая культура КНР под влиянием общества .............................................................. 90 6 Вопросы гóманитарных наóê, № 4, 2013 <...> Род свой он вел отнюдь не от царей, был сыном простого каменотеса-ваятеля, который едва ли мог, да притом едва ли даже и хотел, дать своему сыну утонченное образование и окружить его последними новостями тогдашней цивилизации. <...> «Другие же [чванливые и самонадеянные] очень рано начинали чувствовать в его вопросах какое-то скрытое издевательство [инквизиционные технологии] и уж во всяком случае какую-то иронию [иронические технологии]. <...> Невежество и неразумность молодых – оправдывается и исправляется, невежество и неразумность мнящих себя мудрыми – осуждается и порицается: такова суть инквизиционных технологий Сократа. <...> Чтобы понять, почему люди, испытавшие на себе действие инквизиционных технологий, проникались злобой и ненавистью к демонстраторам этого мастерства, следует дать понятийную и образную зарисовку этого вида экспериментального искусства. <...> Городская нищая братия, таким образом, сама становилась экзекутором инквизиционных технологий. <...> – Галилей шел в этом направлении еще дальше. <...> Метóду эту Галилей подсмотрел у своих друзей – знакомых инквизиторов. <...> «В познании законов природы, – читаем мы <...>
Вопросы_гуманитарных_наук_№4_2013.pdf
Вопросы гóманитарных наóê, № 4, 2013 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ Отечественная история Васькин А.А. К 400-летию Императорского дома Романовых Родовое гнездо Романовых. Боярская усадьба на Варварке ................................................................................. 7 Измайловская вотчина: колыбель династии Романовых .................................................................................... 10 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ История философии Меськов В.С., Коломейцев А.Е. (Московский институт открытого образования) Cogito ergo sum: кибернетические манипуляции в сознании человека .............................................................. 14 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Литератóроведение Хахова А.Б. (Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова) О публицистических жанрах в кабардинской литературе 19201930-х годов ................................................ 29 Языêознание Гаоягуль Кадыр (Институт иностранных языков Синьцзянского университета Урумчи, Китай) Сто лет русскому языку в СУАРе ........................................................................................................................ 32 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая педаãоãиêа, история педаãоãиêи и образования Абдуллаева М. (Наманганский государственный университет, Республика Узбекистан) Фундамент в мир эстетики детей закладывается в семье .................................................................................. 35 Ковригин В.В. (Липецкий государственный педагогический университет) Формирование приемлемого уровня воспитанности граждан средствами гуманитарных дисциплин в школе ................................................................................................................................................ 37 Теория и методиêа обóчения и воспитания Гаоягуль Кадыр (Институт иностранных языков Синьцзянского университета Урумчи, Китай) Реформа обучения русскому языку в Синьцзяне ................................................................................................ 39 Ларкина А.С. (Московский городской педагогический университет) Организационно-методические условия обучения грамматической стороне речи младших школьников .... 42 Сиджак Г.Д. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Проектная деятельность как эффективный способ формирования этнокультурной осведомленности у детей дошкольного возраста .............................................................................................................................. 44 Теория и методиêа физичесêоãо воспитания, спортивной тренировêи, оздоровительной и адаптивной физичесêой êóльтóры Гричка С.В. (зам. зав. Центра развития ребенка – детского сада «Сказка», г. Белоярский) Содержание и формы партнерского взаимодействия детского сада с семьями воспитанников с целью формирования основ культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой ................................................................................................................................................................ 48 5 гЛЪВ ð‡ÚÛð‡ ̇ðÓ‰Ó‚ кУН ˚ кЫТ Т НЛИ fl Б ТТЛИТНУ И оВ ‰Â ð‡ˆËË
Стр.1
Вопросы гóманитарных наóê, № 4, 2013 Теория, методиêа и орãанизация социально-êóльтóрной деятельности Акимов П.А. (Рязанский государственный радиотехнический университет, Станкостроительный колледж) Действие механизмов социального развития личности в воспитательном пространстве клуба ............... 50 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Изобразительное и деêоративно-приêладное исêóсство и архитеêтóра Абрамян К.А. (Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО») Художник Геннадий Сергеевич Мызников: жизнь и творчество (к 80-летию со дня рождения) ................... 53 Советский плакат 19301950-х гг.: по материалам готовящейся выставки (Омск, 2013 г.) ............................ 56 Техничесêая эстетиêа и дизайн Кашуба В.В. (Президент Благотворительного фонда «Kashuba-Design») Ангажирован идеей коммуникации и интеграции ТВ, СМИ, соцсетей в сфере пропаганды российского дизайна интерьера ................................................................................................................................................. 60 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая психолоãия, психолоãия личности, история психолоãии Пучкова Е.Б. (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова) Использование метода экспертной оценки в измерении ключевых компетенций менеджеров .................... 65 Психолоãия трóда, инженерная психолоãия, эрãономиêа Авдеева И.О. (Калужский государственный университет) К вопросу о функциональных состояниях субъекта труда ................................................................................ 70 Шилкина Ю.А., Кишиков Р.В. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Особенности профессиональных деструкций муниципальных служащих ..................................................... 73 Корреêционная психолоãия Щербакова Е.В. (Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского) Media-технологии как фактор создания комфортной среды развития ребенка с ограниченными возможностями ...................................................................................................................................................... 79 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Социальная стрóêтóра, социальные инститóты и процессы Нагирная А.В. (Институт географии Российской академии наук) Тенденции развития глобального процесса информатизации общества ......................................................... 82 ПОЛИТОЛОГИЯ Политичесêая êóльтóра и идеолоãии Хэ Чуньин (Столичный педагогический университет, Китай; Московский государственный лингвистический университет) Традиционная политическая культура КНР под влиянием общества .............................................................. 90 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ