Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЯЗЫКОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖгарёва
АвторыМалюгина Н.М., Масленникова И.Л.
Страниц3
ID496983
АннотацияГлобализация экономической деятельности является одной из главных тенденций в развитии современного мира. Она оказывает громадное влияние не только на экономическую жизнь общества, но и влечет за собой далеко идущие политические (внутренние и международные), социальные и даже культурно-цивилизационные последствия. С процессом глобализации в том числе связаны и изменения в сфере образования
Жгарёва, Т.И. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЯЗЫКОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ / Т.И. Жгарёва, Н.М. Малюгина, И.Л. Масленникова // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 149-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/496983 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Теория и методика профессионального образования Жгарёва Т.И., доцент Малюгина Н.М., доцент Масленникова И.Л., профессор (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЯЗЫКОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Глобализация экономической деятельности является одной из главных тенденций в развитии современного мира. <...> Она оказывает громадное влияние не только на экономическую жизнь общества, но и влечет за собой далеко идущие политические (внутренние и международные), социальные и даже культурно-цивилизационные последствия. <...> С процессом глобализации в том числе связаны и изменения в сфере образования. <...> Переориентация российского образования со знаниевого на компетентностный подход является необходимым условием модернизации и приведения его результатов в соответствие с международными стандартами. <...> В Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования дано следующее определение компетенции: «Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной образовательной области». <...> На наш взгляд, отдельные компоненты этого определения могут быть представлены следующим образом: компетентность компетенция навык умение способность применять знания, умения, навыки, а также личностные качества для успешной деятельности в определенной области круг вопросов, в которых определенное лицо обладает познаниями, опытом умение, созданное упражнениями, привычкой способность делать что-либо, приобретаемая посредством знания, обучения ЗНАНИЕ По мнению А.А.Вербицкого, ключевые компетенции выполняют три функции: 1) помогают обучающимся учиться; 2) позволяют работникам фирм, предприятий быть более гибкими и соответствовать запросам работодателей; 3) помогают быть более успешными в дальнейшей <...>