Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

ЦЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПалюх
Страниц3
ID496982
АннотацияВ статье рассматривается определение категории ценности с точки зрения философии, психологии, социологии и педагогики, а также подчеркивается необходимость внедрения воспитанника в мир ценностей для воспитания основных принципов нравственности
Палюх, М.С. ЦЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ / М.С. Палюх // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 146-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/496982 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Палюх М.С., профессор Жешувского университета (Польша) ЦЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ В статье рассматривается определение категории ценности с точки зрения философии, психологии, социологии и педагогики, а также подчеркивается необходимость внедрения воспитанника в мир ценностей для воспитания основных принципов нравственности. <...> Потребность обращения к ценностям в процессе воспитания является главным заданием учителей и воспитателей. <...> Всякое воспитание, которое должно служить общественному и моральному развитию, не может абстрагироваться от ценностей, то есть от всего того, что считается важным и ценным для личности и общества. <...> Первоначально понятие «ценность» употреблялось в экономике: ценность это цена чего-то «то, сколько что-то стоит с материальной точки зрения; цена какой-то вещи, которая выражается денежным эквивалентом или другим платежным средством» [4: с. <...> Работа Христиана фон Эренфельса «System der Werttheorie» с 1983 года считается первым исследованием в области аксиологии [12: с. <...> В психологическом значении ценность часто приближена к термину «позиция», которая идентифицируется с определёнными внутренними целями и переживаниями индивида в соответствии с его убеждениями и самооценкой или оценкой других людей [10: с. <...> В психологической трактовке ценность понимается также как «предмет, который удовлетворяет потребности индивида» [6: с. <...> Найдер З. пишет, что «оценивание может означать [.] некий психический процесс, оценивающий переживание (связанное или не связанное с экспрессией) [7: с. <...> Также Зелиньский M. и Зембиньский З., которые пишут, что оценка понимается как «переживание, которое заключается в эмоциях, отношению к какому-то фактически выступающему или только воображаемому состоянию вещей или событий, а следовательно одобрению или неодобрению чего-то» являются выразителями этого подхода [13: с. <...> В литературе насчитывается много определений разного типа <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ