Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМахмудова
Страниц3
ID496980
АннотацияДанная статья посвящена рассмотрению сущности педагогической поддержки учащихся, определению возможностей организации процесса социализации, направленного на подготовку учащихся к будущей профессиональной деятельности. В статье освещены позиции некоторых ученых (психологов и педагогов) по вопросу педагогической поддержки учащихся, функций и роли учителя в процессе профессиональной ориентации учащихся и подготовке их к реальной жизни в обществе
Махмудова, Д.Б. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ / Д.Б. Махмудова // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 139-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/496980 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Махмудова Д.Б. преподаватель Хорезмского областного института переподготовки и повышения квалификации педагогических работников (Республика Узбекистан) ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ Данная статья посвящена рассмотрению сущности педагогической поддержки учащихся, определению возможностей организации процесса социализации, направленного на подготовку учащихся к будущей профессиональной деятельности. <...> В статье освещены позиции некоторых ученых (психологов и педагогов) по вопросу педагогической поддержки учащихся, функций и роли учителя в процессе профессиональной ориентации учащихся и подготовке их к реальной жизни в обществе. <...> Ключевые слова: развивающаяся личность, педагогическая поддержка, интересы и склонности, статус в обществе, социализация, адаптация, самостоятельная деятельность, сотрудничество, социальный заказ, профессиональная ориентация. <...> В современных условиях внимание многих педагогов и психологов привлечено к проблеме педагогической поддержки развивающейся личности. <...> Развитие различных способностей и склонностей учащихся требует системной педагогической поддержки и опоры на педагогические и психологические подходы. <...> Проблема педагогической поддержки учащихся, анализ и содержание данного процесса по-разному освещаются в исследованиях ученных. <...> Учащиеся же в данном процессе могут самостоятельно оценить свои возможности и соответственно проявить свой потенциал и способности. <...> Учитель контролирует ситуацию и в случае затруднений, возникающих у учащихся в познавательном процессе, оказывает необходимую помощь. <...> [2] под педагогической поддержкой понимают проявление высокого профессионального мастерства учителя в процессе оказания помощи учащимися. <...> При решении имеющихся проблем учителя должны оказывать учащимся поддержку превентивного (опережающего) характера. <...> Педагог вступает <...>