Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

ТЕЛЕРЕКЛАМА КАК ФАКТОР, УГРОЖАЮЩИЙ ПРАВИЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗемба
АвторыЗемба А.Я.
Страниц4
ID496979
АннотацияВ тексте обсуждается тема негативного влияния телевизионных реклам на детей младшего возраста. Агрессивность реклам влияет на поведение детей, на их взаимоотношения с окружающей средой, а также формирует потребительскую систему ценностей
Земба, Б.А. ТЕЛЕРЕКЛАМА КАК ФАКТОР, УГРОЖАЮЩИЙ ПРАВИЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА / Б.А. Земба, А.Я. Земба // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 135-138 .— URL: https://rucont.ru/efd/496979 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕЛЕРЕКЛАМА КАК ФАКТОР, УГРОЖАЮЩИЙ ПРАВИЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА В тексте обсуждается тема негативного влияния телевизионных реклам на детей младшего возраста. <...> Агрессивность реклам влияет на поведение детей, на их взаимоотношения с окружающей средой, а также формирует потребительскую систему ценностей. <...> Цивилизационные изменения имеют огромное влияние на потребности человека, его ценности, индивидуальность и создаваемый ним образ, но также «ставят его перед необходимостью построения новой системы ценностей и модернизации существующих. <...> Несомненно, одним из элементов нашей повседневности, которая влияет на нас непосредственно и косвенно, являются средства массовой информации и производимые ими рекламы, которые воздействуют не только на взрослых зрителей, но также на молодежь и детей. <...> Проводя много времени перед телевизором, самые младшие зрители поддаються телевизионной манипуляции при помощи цветных, веселых с быстрой акцией реклам, где тексты рифмуются, легко запоминаются, а даже поются. <...> Всё это способствует тому, что рекламы привлекают внимание зрителя. <...> Рекламы создаются и эмитируются для того, чтобы усилить влияние на потребительские решения зрителей. <...> Такое влияние может вызывать определенные осознанные последствия, заключающиеся в стремлении приобрести какой-то товар, а также такие, которые адресат не осознает в полной мере, поскольку они касаются эмоционального воздействия. <...> Например, в телерекламах, где выступают дети в возрасте от 5 до 10 лет, которые должны вызвать у своих ровесников желание иметь конкретный товар, «они обычно ничего не говорят, ибо аргументация заключается в их действиях, жестах, мимике. <...> Смех, сопровождающий процесс рекламирования, приводит к выводу, что дети чудесно развлекаются. <...> Все это внушает веру, что рекламированный товар хорош, вкусен, здоров, прекрасен, совершенен – следовательно, таким предметом хочется завладеть <...>