Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

МАСС-МЕДИА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ – ДОСТОИНСТВА И УГРОЗЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗемба
АвторыЗемба Б.А.
Страниц4
ID496978
АннотацияВ статье рассматриваются позитивные и негативные аспекты использования массмедиа в процессе воспитания и обучения, особенно по отношению к детям младшего школьного возраста. Авторы подчеркивают информационные, образовательные, самообразовательные, культурные достоинства средств массовой информации и указывают на угрозы, которые могут способствовать эскалации общественных патологий
Земба, А.Я. МАСС-МЕДИА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ – ДОСТОИНСТВА И УГРОЗЫ / А.Я. Земба, Б.А. Земба // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 131-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/496978 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАСС-МЕДИА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ – ДОСТОИНСТВА И УГРОЗЫ В статье рассматриваются позитивные и негативные аспекты использования массмедиа в процессе воспитания и обучения, особенно по отношению к детям младшего школьного возраста. <...> Авторы подчеркивают информационные, образовательные, самообразовательные, культурные достоинства средств массовой информации и указывают на угрозы, которые могут способствовать эскалации общественных патологий. <...> Введение Скорость потока информации постоянно увеличивается благодаря разным изобретениям, таким как спутниковые антенны, модем, телевидение и т.п. <...> Во всех сферах человеческой жизни именно масс-медиа играют огромную роль, потому что: – являются посредником в обмене информации, культурных благ и науки, – влияют на человеческие эмоции, мировоззрение, а также способ высказывания людей, – передают нормы и принципы общественного функционирования, соответствующего общественным требованиям, – создают идолов, показывая авторитеты и образцы достойные подражания, – способствуют созданию собственной системы ценностей, – сила их внушения воздействует на формирование жизненных стремлений и на принятие жизненных решений, – имеют влияние на семейную жизнь так, словно были его участником, – помогают развивать интересы и увлечения, а также пополнять знания необходимой информацией, – расслабляют и сокращают напряжение, – молниеносно эмитируют новую информацию сразу же после происшествий, независимо от места события, – вызывают потребительские потребности, – являются источником развлечения, – доступ к информации постредством медиа является всемирный, – содержания, презентованные СМИ, подаются интересным способом, напр. через аудиовидео информацию, богатую графику, звуковую и музыкальную занимательность. <...> 135 Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Вышеупомянутые примеры показывают, как значительно медиа влияют на нашу жизнь. <...> Безусловно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ