Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗемба
Страниц3
ID496977
АннотацияВ статье рассматривается использование компьютера и Интернета в учебно-воспитательном процессе как способ обогащения занятий образовательными и воспитательными достоинствами
Земба, А.Я. КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ / А.Я. Земба // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 128-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/496977 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Земба А.Я. <...> КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассматривается использование компьютера и Интернета в учебно-воспитательном процессе как способ обогащения занятий образовательными и воспитательными достоинствами. <...> Технологический прогресс, охвативший не только в сферу промышленности, экономики, политики, но также в повседневную жизнь каждого человека, вызвал популярность всевозможных технических новинок, в т.ч. компьютера и Интернета – также в образовании. <...> Они стали предметами, которые часто используются в свободном времяпрепровождении, в устанавливании межличностных контактов, добывании и расширении знаний, накоплении необходимой информации для актуализации знаний относительно того, что происходит в локальной среде, в стране и во всем мире. <...> Компьютером и Интернетом охотно пользуются молодёжь и люди старшего возраста, однако более важным является их рациональное использование с целью самообразования, саморазвития личности, как для индивидуального, так и общественного блага. <...> Несомненно, сущностью надлежащего использования компьютера будут: заинтересованность индивида, преференции свободного времяпровождения, авторитеты. <...> Часто педагоги подчеркивают, какую важную роль в образовательном и воспитательном успехе играют воспитатели и их акцептация воспитуемыми. <...> Но будет ли воспитатель акцептирован и станет ли авторитетом для своих подопечных зависит, прежде всего, от его знаний, индивидуальности, профессиональных компетенций, которые или побуждают, или отбивают желание брать пример с учителя-воспитателя [4: с. <...> В настоящее время компьютер необходим во всех сферах знаний и формах образования (индивидуального, параллельного и непрерывного), в диагностике, педагогической терапии, в организации и управлении. <...> Он дает доступ к разнообразной, богатой информации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ