Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КРИТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБалтаева
Страниц4
ID496975
АннотацияВ данной статье освещены подходы к проектированию уроков, целью которых является формирование у учащихся умений критически оценивать литературных героев; рассмотрены приемы и методы изучения и анализа художественного произведения; определены и охарактеризованы этапы работы с художественным текстом, описана технология обучения учащихся умениям критической оценки героев литературных произведений
Балтаева, А.Т. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КРИТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ / А.Т. Балтаева // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 121-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/496975 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Балтаева А.Т., старший научный сотрудник-исследователь Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук имени Т.Н. Кары Ниязи (Республика Узбекистан) ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КРИТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ В данной статье освещены подходы к проектированию уроков, целью которых является формирование у учащихся умений критически оценивать литературных героев; рассмотрены приемы и методы изучения и анализа художественного произведения; определены и охарактеризованы этапы работы с художественным текстом, описана технология обучения учащихся умениям критической оценки героев литературных произведений. <...> Ключевые слова: критическая оценка, герой художественного произведения, проектирование, анализ, умения и навыки, мыслительная деятельность, образ, методы и приемы, обсуждение, мнение, содержание. <...> Понятие «критическая оценка» трактуется как самостоятельная, аналитическая, глубоко продуманная точка зрения. <...> Формирование у учащихся такой оценки способствует повышению качества и эффективности литературного образования, так как благодаря критическому подходу к художественному произведению учащиеся глубже постигают образную систему произведения, в частности «входят в контакт « с литературными героями. <...> Учащиеся, умеющие критически мыслить, способны критически воспринимать и оценивать информацию, доказательства, знания, самостоятельно их анализировать. <...> В литературном произведении они легко определяют героев с противоположными мыслями и взглядами. <...> У таких учащихся развитологическое мышление, и они могут последовательно и четко изложить своё мнение и мысли. <...> Поэтому, общаясь со своими сверстниками, а впоследствии и с другими членами общества, учащиеся точно воспринимают, оценивают их мысли, делают выводы и находят правильный выход в любой социальной <...>