Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИЙ НА УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатевосян
Страниц2
ID496954
АннотацияКонкуренция и инновационная деятельность взаимосвязаны. Производители и потребители в процессе использования устаревшей техники и технологии получают дифференциальный убыток, в результате чего вынуждены сокращать издержки производства на основе инноваций. Предприятия, первые освоившие инновации, имеют возможность снижать издержки производства и, соответственно, стоимость реализуемых товаров, следствием чего является укрепление своих позиций в конкурентной борьбе с субъектами рынка, предлагающими аналогичные товары
Татевосян, С.А. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИЙ НА УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ / С.А. Татевосян // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 45-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/496954 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Татевосян С.А., аспирант Финансового университета при Правительстве Российской Федерации ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИЙ НА УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Конкуренция и инновационная деятельность взаимосвязаны. <...> Производители и потребители в процессе использования устаревшей техники и технологии получают дифференциальный убыток, в результате чего вынуждены сокращать издержки производства на основе инноваций. <...> Предприятия, первые освоившие инновации, имеют возможность снижать издержки производства и, соответственно, стоимость реализуемых товаров, следствием чего является укрепление своих позиций в конкурентной борьбе с субъектами рынка, предлагающими аналогичные товары. <...> Таким образом, выживаемости субъектов рынка в конкурентной борьбе способствует инновационная деятельность. <...> Конкуренция и инновации диалектически взаимосвязаны и дополняют друг друга, так как, – во-первых, конкуренция – главный фактор восприимчивости субъекта рынка к техническим новинкам – во-вторых, конкуренция вынуждает предпринимателя постоянно искать и находить новые виды продуктов и услуг, которые нужны потребителям и могут удовлетворить их потребности – в-третьих, конкуренция способствует тому, что предприниматели стараются освоить продукцию высокого качества по ценам рынка с целью удержания потребителей – в-четвёртых, конкуренция стимулирует использование наиболее эффективных способов производства – в-пятых, конкуренция вынуждает предпринимателей оперативно реагировать на желания потребителей – в-шестых, конкуренция обеспечивает высокий доход тому, кто упорно и призводительно трудится Конкурентоспособность предприятия включает в себя комплекс экономических характеристик, которые определяют его положение в отрасли, например, характеристики товара, факторы, формирующие экономические условия производства и сбыта продукции. <...> Конкурентоспособность продукции <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ