Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПостнов
Страниц1
ID496953
АннотацияСтоимостной подход к раскрытию природы компании является наиболее востребованным способом оценки ее реального состояния, функционирования и развития компании
Постнов, А.С. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ / А.С. Постнов // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 44-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/496953 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством Постнов А.С., аспирант Финансового университета при Правительстве Российской Федерации АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ Стоимостной подход к раскрытию природы компании является наиболее востребованным способом оценки ее реального состояния, функционирования и развития компании. <...> Важнейшей задачей отечественных ученых и практиков является изучение существующих моделей и разработка собственной концепции развития компании и стоимостных методик оценки эффективности функционирования и управления компанией. <...> Опыт развитых стран показывает, что положительная динамика стоимости предприятия (бизнеса) предопределяет долгосрочное и устойчивое его функционирование, способствует росту благосостояния общества и социально-экономического развития страны. <...> Удовлетворение потребностей клиентов, следование определенной «миссии», построение корпоративной культуры служат лишь необходимыми средствами достижения указанной цели. <...> При переходе России к рыночной экономике возникла проблема эффективного распределения благ между субъектами рынка. <...> Одним из решений этой проблемы является адекватная оценка стоимости имущества предприятий и выявления факторов, воздействующих на их стоимость с тем, чтобы принятие новых управленческих решений вело к достижению поставленной цели – сбалансированному функционированию хозяйствующих субъектов, максимизации их стоимости и, через это, повышению благосостояния всего общества. <...> Абсолютизация принципа доходности (капитализация любой ценой) в деятельности компаний привела к необоснованному раздуванию фиктивного капитала, накачиванию спроса па производные инструменты фондового рынка и миграции капитала в финансовый сектор, и, в конечном счете, к сильному отрыву финансового капитала от реального воспроизводственного процесса <...>