Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Книжная индустрия

Книжная индустрия №2 2011 (165,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID49120
АннотацияПрофессиональное издание, адресованное специалистам книжного дела. В журнале делается акцент на аналитических материалах, всесторонних исследованиях российского книжного рынка. Особое внимание уделяется практическим вопросам развития книжного бизнеса, освещению основных вопросов сотрудничества издателей, книжного бизнеса, освещению основных вопросов сотрудничества издателей, книгораспространителей и библиотек, развитию региональной книжной торговли.
Книжная индустрия .— 2011 .— №2 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/49120 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4) вся палитра взглядов №2 Стратегии ценообразования Электронный контент – баталии продолжаются Управление товарными запасами в книжном магазине Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Новый книжный – Буквоед»: «Нам катастрофически не хватает торговой инфраструктуры» ISSN 1998-5622 11003 №2 Книжная индустрия № 2 (84), март, 2011 Главный редактор Светлана Зорина Шеф-редактор Елена Соловьёва Ответственный секретарь Марина Тюнина Редактор рубрики «За рубежом» Ольга Ро Корреспонденты Ольга Казакова Лиза Новикова Татьяна Акимова Редактор Алексей Байдаков Дизайн-концепт, макет Евгений Гуров Вёрстка Владимир Борзилов Редакционный совет Беликова Н. Е. <...> Учредитель и издатель ООО «Книжная индустрия» Редакционная подписка: 129085, г. Москва, проспект Мира, д. <...> Заказ № _ __ __ Любое воспроизведение материалов и их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Книжная индустрия». <...> Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. в номере 2 9 18 22 25 38 46 48 50 52 56 60 Калейдоскоп событий Новости «Гильдии книжников» и «Библио-Глобуса». <...> Виртуальный круглый стол с участием Бориса Есенькина, президента ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС»; Надежды Михайловой, генерального директора ОЦ МДК, президента АСКР; Олега Новикова, генерального директора издательства «Эксмо»; Сергея Кустова, генерального директора книготорговой компании «Мирс» (Хабаровск); Бориса Куприянова, директора магазина «Фаланстер» (Москва); Екатерины Черемных, менеджера по логистике книготорговой группы «ПродаЛитЪ» (Иркутск); Леонида Дашкова, генерального директора ИТК «Дашков и К°»; Александра Меламеда, зам. генерального директора ИГ «ЭНАС»; Виктора Левченко, генерального директора торговой компании Амадеос» (Москва) Человек номера Михаил Иванцов: «Нам катастрофически не хватает торговой инфраструктуры» Крупный план Михаил Кожевников: «Мы не ставим задачу объединить бренды» Издательские <...>
Книжная_индустрия_№2_2011.pdf
вся палитра взглядов №2 ЛЮДИ • СОБЫТИЯ • ТЕХНОЛОГИИ № 2 (84), март, 2011 Актуальное исследование книжного рынка России 2010 года (с. 4) Стратегии ценообразования Электронный контент – баталии продолжаются Управление товарными запасами в книжном магазине Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Новый книжный – Буквоед»: «Нам катастрофически не хватает торговой инфраструктуры» ISSN 1998-5622 11003
Стр.1
Стр.2
№2 в номере Книжная индустрия № 2 (84), март, 2011 Елена Соловьёва Корреспонденты Ольга Казакова Лиза Новикова Алексей Байдаков Татьяна Акимова Редактор Дизайн-концепт, макет Евгений Гуров Вёрстка Владимир Борзилов Редакционный совет Беликова Н. Е. Воропаев А. Н. Горбунов А. В. Деревянко К. С. Есенькин Б. С. Зельманович Г. В. Каменева М. Н. Крылова М. Д. Кузьмин Е.И. Кустов С. В. Ленский Б. В. Литвинец Н. С. Мкртычева С. Ю. Ногина Е. Б. Овсянников Н. Ф. Перевозников В. Ю. Петрусенко Т. В. Саразетдинов Р. Г. Солоненко В. К. Столяров А. А. Шрайберг Я. Л. Штехина Е. А. 129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 1. Тел.: +7 (985) 920-18-20, (495) 988-33-48. E-mail: book@bookind.ru. www.bookind.ru ООО «Книжная индустрия» Редакционная подписка: Учредитель и издатель Подписку на журнал можно оформить через любое удобное для вас подписное агентство, работающее в вашем регионе. «Роспечать» – подписной индекс 25787. «Пресса России» – подписной индекс 86416. Подписные агентства: коммуникаций и охране культурного наследия ПИ № ФС77-42740 от 16 ноября 2010 г. Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых Отпечатано в ООО «Немецкая фабрика печати». 127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 2, стр. 1, тел.: 232-45-00. Тираж 8000 экз. Заказ № _ __ __ фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Книжная индустрия». Любое воспроизведение материалов и их Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. 46 48 50 52 56 60 18 22 25 38 Главный редактор Светлана Зорина Шеф-редактор Ответственный секретарь Марина Тюнина Редактор рубрики «За рубежом» Ольга Ро 2 9 Калейдоскоп событий Новости «Гильдии книжников» и «Библио-Глобуса». Электронный контент – баталии продолжаются. Итоги круглого стола в Общественной палате РФ Тема номера Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента. Виртуальный круглый стол с участием Бориса Есенькина, президента ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС»; Надежды Михайловой, генерального директора ОЦ МДК, президента АСКР; Олега Новикова, генерального директора издательства «Эксмо»; Сергея Кустова, генерального директора книготорговой компании «Мирс» (Хабаровск); Бориса Куприянова, директора магазина «Фаланстер» (Москва); Екатерины Черемных, менеджера по логистике книготорговой группы «ПродаЛитЪ» (Иркутск); Леонида Дашкова, генерального директора ИТК «Дашков и К°»; Александра Меламеда, зам. генерального директора ИГ «ЭНАС»; Виктора Левченко, генерального директора торговой компании Амадеос» (Москва) Человек номера Михаил Иванцов: «Нам катастрофически не хватает торговой инфраструктуры» Крупный план Михаил Кожевников: «Мы не ставим задачу объединить бренды» Издательские проекты «Академия», «АБИ пресс», «Белый город», «Экономика», «Дашков и К°», издательство СГУ, «Просвещение», «Дрофа», «Волтерс Клувер» Мастерская книжной торговли «Узнай-ка» – новая модель магазина учебной и детской книги. Интервью с коммерческим директором Светланой Макаровой. Управление товарными запасами в книжном магазине: лучший опыт и практические советы. Экспертное мнение Джонатана Новелла, президента компании Nielsen Book, Филипа Даунера, экс-директора/CEO сети Borders UK, Джона Симпсона, генерального директора и владельца сети British Bookshops; а также российских экспертов: Светланы Платовой, руководителя департамента книжной продукции ТД «Барс», Бориса Мусташкина, генерального директора сети магазинов «Дом книги» (Казань) Аналитика рынков Книжный рынок России – 2010–2015. Рейтинги продаж Регион Липецк Региональное книгоиздание Сергей Симаков. Уральское книгоиздание: традиционный или авангардный путь развития? Электронная книга Печать в учреждениях образования. Технологии на страже доступности информации. Евгений Селиванов. Future in the Past. Книга по требованию как мостик между эпохами Библиотеки Татьяна Петрусенко, Ирина Эйдемиллер. Электронные аукционы: шаг за шагом За рубежом Ольга Ро. Сцена ценообразования. США: электронные книги в цифрах и фактах 1 книжная индустрия 2'2011
Стр.3