МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАЧЕТУ,
ЭКЗАМЕНУ НА ОСНОВЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ
И КОМПЛЕКСНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ, А ТАКЖЕ КРОССВОРДОВ
В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ <...> БАЗА ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО
УДАЛЕННОГО И ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ....................16 <...> Одной из наиболее распространенных форм письменного итогового контроля знаний является тестирование, с помощью которого
студенту предлагается ответить на поставленные вопросы, используя
при этом приведенные в той или иной форме варианты ответов, вписывая недостающий текст ответа в отведенном для этого месте, выполняя конкретное задание и т. п. <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ
К ЗАЧЕТУ, ЭКЗАМЕНУ НА ОСНОВЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ТЕМАТИЧЕСКИХ И КОМПЛЕКСНЫХ ТЕСТОВЫХ
ЗАДАНИЙ, А ТАКЖЕ КРОССВОРДОВ В УСЛОВИЯХ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
И ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ <...> Единственный выбор из списка – в этом случае предлагается при ответе на заданный вопрос выбрать единственно правильный ответ или единственно верную строку. <...> Ответ на естественном языке – в этом случае варианты
ответа отсутствуют, и студенту предлагается самостоятельно решить задачу, приведя краткий письменный единственно правильный ответ. <...> «Белая ворона» – в этом случае при ответе обязательно, в
письменном виде, приводится основание, по которому осуществлена группировка соответствующей информации и указывается
причина, в соответствии с которой определенная ее часть не может быть отнесена к данной группе. <...> Найдите два основания для выделения следующей группы областей и вычеркните после этого в первом случае две «белые
вороны», во втором – одну: <...> Определите из перечисленных ниже субъекты РФ, входящие
в Северо-Кавказский экономический район: <...> Найдите основание для выделения следующей группы городов и вычеркните после этого «белую ворону»: <...> Найдите три основания для выделения следующей группы
городов и вычеркните после этого <...>