Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФИЛОСОФИИ : УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (110,00 руб.)

2   0
Первый авторРахимова Майя Вильевна
ИздательствоЮУрГИИ им.П.И.Чайковского
Страниц59
ID487386
АннотацияУчебно-методическое пособие "Основы теории философии" представляет собой комплект учебно-методических материалов по курсу «Философия». В пособии детально разработан методический аппарат (цели, задачи к учебным элементам, методические рекомендации ко всем видам самостоятельной работы студентов, различные типы заданий). Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования. Учитывая специфику современного постнеклассического научного мышления и влияния гуманитарного знания на общий научно-исследовательский фон, данное пособие опирается на герменевтический подход в освоении необходимого учебного материала.
Рахимова, М.В. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФИЛОСОФИИ : УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / М.В. Рахимова .— Челябинск : ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского, 2016 .— 59 с. — URL: https://rucont.ru/efd/487386 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» Рахимова М.В. <...> ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФИЛОСОФИИ Учебно-методическое пособие Челябинск 2016 1 УДК 101 ББК 87 Р27 Рахимова М.В. <...> Гносеология бытия: о варианты развитии Философия природа понятие, Философское (познание): теории……………………… УЭ 2.3.1. <...> Структура научного познания, его методы и формы………… УЭ 2.3.3. <...> Задачи модуля:  охарактеризовать проблематику онтологии; 4   охарактеризовать проблематику философии сознания; охарактеризовать проблематику гносеологии; В рамках компетентностного подхода будет продолжаться работа по формированию следующих компетенций: – способность представить современную картину мира на основе целостной системы гуманитарных знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1); – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения (ОК-5); – способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6); – способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-8); – способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-9); – способность выстраивать и реализовывать тактику и стратегию своего интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-10); Для реализации компетентностного подхода в курсе предусматриваются различные формы обучения студентов: работа на семинарских и практических <...>
ОСНОВЫ_ТЕОРИИ_ФИЛОСОФИИ_.pdf
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» Рахимова М.В. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФИЛОСОФИИ Учебно-методическое пособие Челябинск 2016 1
Стр.1
УДК 101 ББК 87 Р27 Рахимова М.В. Основы теории философии: учебно-методическое пособие. – Челябинск: ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского, 2016. – 67 с. Рецензенты: Кузнецова Т.В., доктор философских наук, профессор кафедры эстетики МГУ имени М.В. Ломоносова. Мигунов А.С., доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой эстетики МГУ имени М.В. Ломоносова. Учебно-методическое пособие представляет собой комплект учебнометодических материалов по курсу «Философия». В пособии детально разработан методический аппарат (цели, задачи к учебным элементам, методические рекомендации ко всем видам самостоятельной работы студентов, различные типы заданий). Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов курса по направлению подготовки третьего специалиста «Музыковедение», «Композиция», «Художественное руководство оперносимфоническим оркестром и академическим хором», «Искусство концертного исполнительства», «Музыкально-театральное искусство». © ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского, 2016 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ..…………………………………………… Модуль 2. Основы теории философии………………………………. УЭ 2.1. теории…………………………………. УЭ 2.1.1. Основные проблемы онтологии………………………………… УЭ онтологии………………………. УЭ 2.1.3. 2.1.2. Понимание Учение мира…………………………………………… УЭ 2.2. сознания……………………………………………….. УЭ 2.2.1. Сознание, его сущность………………………………. УЭ 2.2.2. 2.2.3. структура………………………... УЭ Сознание: сознания…………………………...… УЭ 2.3. Гносеология бытия: о варианты развитии Философия природа понятие, Философское (познание): теории……………………… УЭ 2.3.1. Основные проблемы феномена познания……………………… УЭ 2.3.2. Структура научного познания, его методы и формы………… УЭ 2.3.3. Философское познания………………… осмысление феномена и природа, осмысление проблемы Онтология: проблемы 3
Стр.3