Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №11 2012

ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ОЦЕНКИ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц7
ID482250
АннотацияВ настоящее время система сбалансированных показателей является идеальным решением вопросов по управлению организацией, а рассмотренные в статье особенности формирования сбалансированных финансовых показателей в соответствии с запросами потребителей информации помогут руководителям эффективно измерять и оптимизировать деятельность всей организации
УДК657
Иванова, В.Г. ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ОЦЕНКИ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ / В.Г. Иванова // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №11 .— С. 45-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/482250 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научная область использования учетно-аналитических систем УДК 657 В.Г. ИВАНОВА ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ОЦЕНКИ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В настоящее время система сбалансированных показателей является идеальным решением вопросов по управлению организацией, а рассмотренные в статье особенности формирования сбалансированных финансовых показателей в соответствии с запросами потребителей информации помогут руководителям эффективно измерять и оптимизировать деятельность всей организации. <...> Система сбалансированных показателей направлена, прежде всего, на увязку показателей в денежном выражении с операционными измерителями таких аспектов деятельности предприятия, как удовлетворенность клиента, внутрифирменные хозяйственные процессы, инновационная активность, меры по улучшению финансовых результатов, по мнению профессора Л.В. Поповой [2]. <...> Деятельность предприятий общественного питания характеризуют следующие основные показатели: товарооборот (валовой и розничный); выпуск блюд; численность работников; производительность труда; фонд оплаты труда; состояние материально– технической базы; эффективность ее использования; доходы; расходы; прибыль. <...> Для изучения деятельности предприятий общественного питания используются: – данные о численности обслуживаемого населения, производственных предприятий, о организаций и учреждений, находящихся в зоне обслуживания; – нормы и нормативы (обеспеченности населения предприятиями общественного питания, расхода продуктов на приготовление пищи, естественной убыли товаров, расхода топлива и электроэнергии), плановые показатели; – статистическая отчетность; – бухгалтерская отчетность; – оперативная отчетность; – первичные документы и т. п. <...> Определяющим показателем хозяйственно–финансовой деятельности предприятий общественного питания является товарооборот. <...> Весь объем товарооборота <...>