Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжкова Нина Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID48204
Аннотация Традиционно сложилось, что занятия - основная форма обучения, средство формирования знаний, становления познавательных умений и способностей. Ограничение их рамками дидактической направленности сегодня не всегда оправданно, функции занятий значительно шире и весомее. Ориентация на образование во многом изменила взгляды на обучение, а с ним и на назначение занятий. Приоритеты образования: единство процессов обучения, воспитания и развития, ориентация на образованность, вместо обученности, поддержка и всемерное развитие субъектной позиции ребенка, есть те основания, под углом зрения которых необходимо переосмысливать логику организации занятий, их место и роль в общем процессе дошкольного образования.
Кому рекомендованостудентам вузов и колледжей, работникам дошкольных учреждений
Ежкова, Н.С. КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ / Н.С. Ежкова .— : [Б.и.], 2011 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48204 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.С.Ежкова, докт.пед.наук, профессор кафедры детской психологии и дошкольного образования Тульского государственного педагогического университета им. <...> Л.Н.Толстого КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ Традиционно сложилось, что занятия - основная форма обучения, средство формирования знаний, становления познавательных умений и способностей. <...> Ограничение их рамками дидактической направленности сегодня не всегда оправданно, функции занятий значительно шире и весомее. <...> Ориентация на образование во многом изменила взгляды на обучение, а с ним и на назначение занятий. <...> Приоритеты образования: единство процессов обучения, воспитания и развития, ориентация на образованность, вместо обученности, поддержка и всемерное развитие субъектной позиции ребенка, есть те основания, под углом зрения которых необходимо переосмысливать логику организации занятий, их место и роль в общем процессе дошкольного образования. <...> К одной из перспективных возможностей амплификации обучения на занятиях можно отнести согласование его с одной из ведущих возрастных ценностей дошкольников – повышенной эмоциональностью, детскими эмоциями. <...> Влияние на эмоциональную сферу детей на занятиях позволяет осваивать содержание образования на уровне «живого знания» (З.П.Зинченко), поддерживать и развивать отношение дошкольников к познавательному материалу, образный характер постижения внутреннего смысла действий, т.д. <...> Способами воздействия на детские эмоции выступают методы. <...> Методы эмоционального воздействия относятся к числу специфичных и в то же время универсальных методов. <...> К специфичным методам относятся потому, что они направлены на пробуждение эмоций, актуализацию отношения детей к объектам познания, ценностям жизни, культуры. <...> Универсальными методами являются потому, что могут использоваться при освоении любого содержания образования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ