Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжкова Нина Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID48200
АннотацияКачественные перемены социального устройства современного общества характеризуются возрастанием роли образования - самостоятельной структуры государства и мощного ресурса общественного развития в целом. Политические, экономические, технические реформы, создание принципиально новых культурных условий жизнедеятельности вызвали необходимость основательного переосмысления ценностей образования, идеологии его функционирования, значимости конечных результатов. Это относится ко всем звеньям системы образования, включая и дошкольное звено.
Кому рекомендованоработникам дошкольных учреждений, студентам вузов, колледжей
Ежкова, Н.С. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ / Н.С. Ежкова .— : [Б.и.], 2010 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48200 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.С.Ежкова, докт.пед.наук, профессор кафедры детской психологии и дошкольного образования Тульского государственного педагогического университета им. <...> Л.Н.Толстого ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ Качественные общества перемены характеризуются социального возрастанием устройства роли современного образования - самостоятельной структуры государства и мощного ресурса общественного развития в целом. <...> Политические, экономические, технические реформы, создание принципиально новых культурных условий жизнедеятельности вызвали необходимость основательного переосмысления ценностей образования, идеологии его функционирования, значимости конечных результатов. <...> Это относится ко всем звеньям системы образования, включая и дошкольное звено. <...> Перевод дошкольных учреждений в режим образования, повлекший за собой переименование детских садов в дошкольные образовательные учреждения (ДОУ), несомненно, позитивное явление современной жизни. <...> Вместе с тем, он спровоцировал целый ряд вопросов: что вкладывать в понятие «дошкольное образование», в чем его смысл, значение, чему отдавать приоритет образованию или воспитанию детей, как соотносятся понятия «воспитание», «обучение» и «образование»? <...> До настоящего времени педагогика дошкольного детства располагает весьма незначительным количеством концепций, ориентированных на образование дошкольников, раскрытие его содержательной и процессуальной сторон. <...> Несмотря на наметившиеся позитивные перемены в типах, доминирующих направлениях функционирования дошкольных учреждений, 2 главными причинами выстроенности сохранения массовой практики стереотипности их работы традиционной является сохранение доминирования воспитывающей направленности и обучающих смыслов. <...> Придерживаясь мнения о том, что образование по своей сути есть единство и взаимосвязь процессов <...>