Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №1 2012

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССЕССМЕНТ- ЦЕНТРА ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПодольский
АвторыУшанов А.
Страниц12
ID481600
АннотацияСтатья обобщает опыт проведения опенки профессиональных (функциональных) компетенций специалистов в области продаж СИБУР. Авторы предлагают, подробно описывают методологические решения, позволяющие сделать ассессмент-центр более «заточенным» под функциональные компетенции. Среди ключевых изменений внедрение системы мини-индикаторов, позволяющих повысить объективность и точность результатов центра оценки
Подольский, Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССЕССМЕНТ- ЦЕНТРА ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ / Д. Подольский, А. Ушанов // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2012 .— №1 .— С. 90-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/481600 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авторы предлагают, подробно описывают методологические решения, позволяющие сделать ассессментцентр более «заточенным» под функциональные компе тенции. <...> Среди ключевых изменений — внедрение системы минииндикато ров, позволяющих повысить объективность и точность результатов центра оценки. <...> Ключевые слова: центр оценки, индикаторы, навыки продаж Authors describe the experience of implementing assessmentcenter as a tool for evaluating professional competencies (sales skills). <...> Центр оценки (ассессментцентр) является на данный момент од ним из наиболее распространенных инструментов повышения эф фективности управления персоналом организации. <...> Основные преимущества данного метода—это высокая валидность и прогностичность результатов (Базаров, 2011). <...> Спектр ситуаций, в кото рых используется центр оценки, со временем расширяется. <...> В частно сти, существует тенденция использования ассессментцентра для 90 ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 МЕНЕДЖМЕНТ. <...> № 1 Использование ассессмент центра для оценки функциональных компетенций оценки функциональных компетенций (на данный момент в качестве более распространенных критериев оценки выступают лидерские или менеджерские компетенции). <...> В данной статье мы сформулировали реко мендации, направленные на повышение эффективности оценки функциональных компетенций методом ассессментцентра. <...> Компетенция — базовое качество индивидуума, имеющее при чинное отношение к эффективному и (или) наилучшему на основе критериев исполнению в работе или в других ситуациях (Спенсер и Спенсер, 2005, с. <...> Все разнообразие компетенций можно свести к нескольким основным типам: лидерские, менеджерские и функцио нальные. <...> Лидерские компетенции применяются для оценки навыков, определяющих корпора тивную культуру компании. <...> Менеджерские компетенции используются для оценки управленческих навыков сотрудников компании. <...> Соответственно, требования к данному типу навыков зависят от уровня управления и сферы ответственности <...>