Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №4 2010

Управление компанией с позиции роста стоимости бизнеса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПурлик
Страниц24
ID478447
АннотацияРаскрывается основная функция управления современной компанией; автор рассматривает оценку бизнеса в качестве инструмента выбора и принятия стратегических решений.
УДК65.011
Пурлик, В. Управление компанией с позиции роста стоимости бизнеса / В. Пурлик // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2010 .— №4 .— С. 61-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/478447 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пурлик УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ С ПОЗИЦИИ РОСТА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА В статье раскрывается целевая функция управления современной компанией. <...> Стратегические решения рассматриваются как основной источник роста стоимости фирмы и исследуются проблемы стратеги - ческого выбора. <...> Оценка бизнеса представлена в качестве инструмента выбора и принятия стратегических решений, обеспечивающих рост стоимости компании. <...> Ключевые слова: стоимость фирмы, акционерная стоимость, стратегические решения, стратегический выбор, оценка бизнеса. <...> Прирост стоимости бизнеса как целевая функция управления фирмой1. <...> 3) если в максимизации стоимости, то только для акционеров или для всех (ключевых) заинтересованных групп? <...> Концепция роста стоимости для акционеров (впервые основные идеи концепции были сформулированы А. <...> Раппапортом)2 и концепция удовлетворения ожиданий заинтересованных сторон (основы концепции сформулировал Р. <...> Управленческая концепция, рассматривающая приращение ценности для собственников (максимизацию стоимости акционерного капитала) в качестве основной цели компании, получила название value based management — VBM. <...> Большинство топ-менеджеров и финансовых аналитиков признают именно концепцию VBM в качестве наиболее правильной системы целеполагания в компании, позволяющей учесть интересы всех 1Довольно часто рыночная капитализация (биржевая оценка собственного капитала) ассоциируется с манипулированием информацией о компании. <...> С одной стороны, это объясняется тем, что у менеджмента есть возможность традиционные бухгалтерские показатели, оценки и прогнозы деятельности компании существенно корректировать. <...> Модель управления стоимостью акционерного капитала представляет собой: а) аналитическую инновацию (в ней представлены не только новые критерии определения финансового результата, но и новые показатели его измерения, что свидетельствует о преодолении ограничений бухгалтерской аналитической модели и формировании <...>