Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №2 2012

Дебаты - образовательная технология инновационного типа (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛэй
Страниц9
ID473820
АннотацияОбоснована эффективность использования в учебном процессе интерактивной игры "Дебаты" как средства саморазвития учащихся и преподавателей, повышения умений ясно и логично формулировать свои взгляды, находить убедительные доводы в их поддержку.
УДК378
Лэй, С. Дебаты - образовательная технология инновационного типа / С. Лэй // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2012 .— №2 .— С. 118-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/473820 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ГОЛОСА МОЛОДЫХ ДЕБАТЫОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА Сун Лэй (факультет педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: eddy123cn@gmail.com) В статье обоснована эффективность использования в учебном процессе интерактивной игрыДебаты” как средства саморазвития учащихся и преподавателей, повышения умений ясно и логично формулировать свои взгляды, находить убедительные доводы в их поддержку. <...> Технология применения игры “Дебаты” и результаты ее воздействия на развитие творческого потенциала учащихся недостаточно изучены педагогической наукой, что обусловливает актуальность данного исследования. <...> Интерактивная игра “Дебаты” является эффективным средством обучения учащихся умению ясно и логично формулировать свою позицию, находить убедительные факты и доводы в поддержку выдвигаемых идей. <...> Технология игры и ее достижения почти не исследованы педагогической наукой, в связи с этим представляется актуальным проанализировать результаты в саморазвитии и самообразовании, достигаемые студентами и преподавателями вузов, участвующими в школьных дебатах*. <...> Ценность интерактивной игры “Дебаты” как технологии обучения и воспитания заключается в следующем. <...> У молодого гражданина, владеющего навыками дебатов, многократно возрастает возможность эффективно участвовать в управлении обществом. <...> В книге профессора Тайбэйского педагогического университета Чжан Чжэннаня “Игра Дебаты” (Тай* Под школой подразумевается институт воспитания, образования и социализации учащейся молодежи в современном мире. <...> Американский историк АртурШлезингер (Arthur M. Schlesinger), анализируя основные характеристики института президентства в США, отмечает, что президенту, чтобы успешно руководить страной, необходимо два качества: во-первых, умение направлять электорат в ту или другую сторону; во-вторых, умение объяснять избирателям правильность указанного президентом пути [2 : 293]. <...> “Умение <...>