Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2013

«Еще раз об эмоциях в педагогике» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
Страниц4
ID456213
АннотацияПОЧЕМУ вопрос об эмоциональном просвещении общества является актуальным в современном мире? Почему для современной художественной педагогики важно раскрыть учителю, студенту механизм работы эмоций в познавательной деятельности человека?
Смирнова, О. «Еще раз об эмоциях в педагогике» / О. Смирнова // Учитель .— 2013 .— №1 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/456213 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

88 НАУКА И ПРАКТИКА «Еще раз об эмоциях в педагогике» свещении общества является актуальным в современном мире? <...> Почему для современной художественной педагогики важно раскрыть учителю, студенту механизм работы эмоций в познавательной деятельности человека? <...> История свидетельствует, что характер П развития вида Homo sapiens предопределен древним свойством живой материи – раздражимостью. <...> Будучи филогенетическим фундаментом целенаправленной активности индивидов, это свойство является также энергетическим и регуляторным функционалом эмоцийнепреходящим атрибутом их (индивидов) целесообразной деятельности. <...> Ход даже самых важных органических процессов (толчки сердца, пульса) послушно отзываются на малейший раздражитель и как бы немедленно приспосабливаются к мельчайшим изменениям среды. <...> Производя почти моментальную интеграцию (объединение в единое целое) всех функций организма, эмоции сами по себе и в первую очередь являются сигналом полезного или вредного воздействия на организм, часто даже раньше, чем определены локализации воздействия и конкретный механизм ответной реакции организма. <...> Именно это свойство организма – определять благодаря эмоции качество воздействия (полезно или вредно) с помощью самого древнего и универсального критерия всего живого на Земле – инстинкт самосохранения (выживаемости) – и придало эмоциям универсальное значение в жизни организма. <...> Следовательно, важность и необходимость знаний о биологической стороне эмоций позволяет сделать следующий вывод: ОЧЕМУ вопрос об эмоциональном про1. <...> Если кратко: отражательно-оценочная способность исторически предшествует отражательно-образной и уже на биологическом уровне лежит в основе всех психических процессов. <...> Эмоции охватывают весь организм и представляют почти мгновенную и интегральную оценку поведения в целом, что позволяет определить полезность и вредность воздействующих на человека факторов еще до того <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ