Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №1 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID265513
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2013 .— №1 .— 100 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265513 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕДАКЦИОННОГО КОНКУРСА 2012 года / (50,00 руб.)
Педагогика новаторства / Новокшонов (50,00 руб.)
Использование технологий педагогических мастерских в преподавании биологии / Зайцева (50,00 руб.)
Урок литературного чтения в 4-м классе / Данилкина (50,00 руб.)
Урок математики по теме: «Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда» (4-й класс) / Рахматулина (50,00 руб.)
Размышления о роли психолога в школьном воспитании / Акимова (50,00 руб.)
Город правовых знаний / Омельченко (50,00 руб.)
Как правильно рассчитать премиальные выплаты работникам / Звягин (50,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА / Симакова (50,00 руб.)
Формирование компетенций смыслового чтения / Антифеева (50,00 руб.)
Формирование общеучебных навыков в процессе развития связной речи на уроках русского языка в 5-8-х классах / Овчинникова (50,00 руб.)
Использование нетрадиционных техник рисования / Едзоева (50,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ / Мордовец (50,00 руб.)
Педагогическое общение – путь к совершенствованию учителя / Молчанова (50,00 руб.)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ В УЧЕБНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ / Самохвалова (50,00 руб.)
Образовательные информационные технологии многомерного представления / Попова (50,00 руб.)
Что такое ИКТ-компетентность / Стасенко (50,00 руб.)
Проектная деятельность как реализация творческих способностей школьников среднего звена / Егорова (50,00 руб.)
Игра как здоровьесберегающий метод обучения / Пустовалова (50,00 руб.)
Развитие орфографической зоркости / Фролова (50,00 руб.)
ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА / Кожевина (50,00 руб.)
Самоподготовка в школе полного дня как фактор развития самостоятельности учащихся / Юнкерова (50,00 руб.)
Переход школы на полный день: шаг за шагом к развитой личности / Биюкова (50,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Шафоростова (50,00 руб.)
Использование возможностей школы полного дня в работе учителя-логопеда / Сафина (50,00 руб.)
Метод проектов как интегрированный способ изучения русского и английского языков / Куркова (50,00 руб.)
Изучение морфологии в 5-6-Х классах / Кондакова (50,00 руб.)
«Еще раз об эмоциях в педагогике» / Смирнова (50,00 руб.)
БРИТАНЦЫ ОТКРЫЛИ ЕВРОПУ СЕВЕР / (50,00 руб.)
НОВЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ" МЕНЯЕТ ВСЮ РОССИЙСКУЮ ШКОЛУ / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование технологий педагогических мастерских в преподавании биологии Т.Данилкина <...> Урок математики по теме: «Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда» важная тема З.Акимова <...> Изучение морфологии в 5-6-х классах наука и практика О.Смирнова <...> Редколлегия журнала «Учитель» от всей души поздравляет победителей, награжденных почетными сертификатами, подтверждающими их высокое педагогическое мастерство: Конкурс «Лучшее инновационное учебное заведение России»: • диплом 1-й степени – МБОУ «Лицей» г.Реутова Московской области • диплом 2-й степени – МОУ «Гимназия № 3» г.Юбилейного Московской области • диплом 3-й степени – ГОУ СОШ «Школа Здоровья» № 1029, г.Москва Конкурс «Лучший педагог-новатор» • диплом 1-й степени – Н. <...> Идатчиков, преподаватель истории и обществоведения Приреченской СОШ, Ужурский район Красноярского края; Б.Куприянов <...> , учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №5, г.Вятские Поляны Кировской области; Е.Гончарова <...> , директор МОУ «Лицей№23» г.Подольска Московской области Спецноминация "Лучший опыт межпредметной интеграции в обучающем процессе" • диплом 1-й степени – С.Воронина <...> Бачой, преподаватель истории ГОУ СПО «Полиграфический колледж № 56», г.Москва Спецноминация «Лучший опыт в области технологий психологической адаптации, коррекционного развития детей и вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс» • диплом 1-й степени – И.Левкина <...> , педагог-психолог ДОУ «Детский сад №533» г.Москвы • диплом 2-й степени – Т.Тихомирова <...> , педагог-психолог, Технологический колледж № 34, г.Москва Спецноминация «Лучший опыт внеклассной работы и реализации внеучебных развивающих технологий» • диплом 1-й степени – О.Гофман <...> , педагог дополнительного образования МБОУ «Лицей» г.Реутова Московской области Учитель ¹1'2013 3 Спецноминация «Лучший инновационный опыт в области гражданского, духовнонравственного воспитания и развития толерантного самосознания обучаемых» • диплом 1-й <...>
Учитель_№1_2013.pdf
Стр.1
Стр.100
Учитель_№1_2013.pdf
1 / 20 1 3 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 4 7 10 14 17 19 23 Поздравляем победителей. Итоги редакционного конкурса модернизация образования Ю.Новокшонов. Педагогика новаторства урок: опыт, методика С.Зайцева. Использование технологий педагогических мастерских в преподавании биологии Т.Данилкина. Урок литературного чтения в 4-м классе З.Рахматулина. Урок математики по теме: «Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда» важная тема З.Акимова. Размышления о роли психолога в школьном воспитании правовое образование А.Омельченко. Город правовых знаний Журнал в журнале Общественная лаборатория педагогов-новаторов О своем опыте работы рассказывают представители педагогических коллективов 79 81 88 92 93 95 96 образовательных учреждений гг.Москва, Новый Уренгой, г.о. «Юбилейный» Московской области проблемы обучения Д.Куркова. Метод проектов как интегрированный способ изучения русского и английского языков Н.Кондакова. Изучение морфологии в 5-6-х классах наука и практика О.Смирнова. «Еще раз об эмоциях в педагогике» за страницами школьного учебника Британцы открыли Европу наша юридическая служба Новый закон «Об образовании в РФ» меняет всю российскую школу Кроссворд Требования к публикации в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! Подписку на журнал «Учитель» можно оформить в любом почтовом отделении, а также через Интернет! http://www.presscafe.ru ● ● ● Приглашаем к участию в нашем новом проекте: «Научные конференции для специалистов России, стран СНГ и зарубежья» http://konf.ychitel.com Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 15.01.2013. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 17 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1955 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.100