Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2013

Использование возможностей школы полного дня в работе учителя-логопеда (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСафина
Страниц3
ID456210
АннотацияПО МНЕНИЮ психологов, на успеваемость влияют более 200 факторов, но существует фактор №1, воздействие которого на успеваемость неоспоримо. Этот фактор – уровень развития устной и письменной речи ребенка. Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы
Сафина, М. Использование возможностей школы полного дня в работе учителя-логопеда / М. Сафина // Учитель .— 2013 .— №1 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/456210 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 Младшие школьники выполняют работу под руководством преподавателя. <...> Для успешного выполнения намеченных планов, тематика, содержание и сложность заданий должны подбираться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. <...> Проводя в течение нескольких лет кружок изобразительного искусства, и, изучив различные авторские программы, решила разработать адаптированную программу по изобразительной деятельности «Акварелька», основной целью которой является обучение детей различным техникам выполнения рисунка и, как результат, самостоятельное использование их детьми. <...> Ожидаемый конечный результат состоит в положительной динамике развития личности ребенка, его воображения, способности к изобразительному творчеству и в сохранении интереса к знаниям. <...> Основными критериями оценивания выполнения работ является умелое владение техниками (все ли техники освоили учащиеся), аккуратность при выполнении работы, умение четко и правильно выполнять инструкции педагога, контролировать свои действия и уметь увидеть и поправить допущенные ошибки и неточности. <...> К тому же, лучшие работы отбираются на выставку, что является дополнительным стимулом к аккуратному и технологически правильному выполнению работы. <...> Изобразительное искусство совершенствует органы чувств, развивает мышление, умение наблюдать, анализировать, запоминать и способствует становлению гармонически развитой личности. <...> Это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры и влияние улицы давит на неокрепшую психику ребенка. <...> К сожалению, у многих детей появляются всевозможные психологические проблемы в семье и школе. <...> Частично их можно решить через занятия изобразительным творчеством, где дети приобщаются к искусству, познают культуру своей страны, выражают свои чувства, эмоции, проблемы и переживания. <...> Продленный день в школе: режим и организация досуга/ Под ред. <...> Использование возможностей школы полного дня в работе <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ