Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2013

Проектная деятельность как реализация творческих способностей школьников среднего звена (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова
Страниц2
ID456203
АннотацияОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ особенностью ФГОС второго поколения является не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. А это, в свою очередь, делает обязательным для преподавателя освоение новых современных технологий обучения, все больше мотивирующих ученика на самостоятельный поиск знаний. Одной из таких технологий является технология проектной деятельности
Егорова, Л. Проектная деятельность как реализация творческих способностей школьников среднего звена / Л. Егорова // Учитель .— 2013 .— №1 .— С. 62-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/456203 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектная деятельность как реализация творческих способностей школьников среднего звена О ТЛИЧИТЕЛЬНОЙ особенностью ФГОС второго поколения является не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. <...> Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. <...> А это, в свою очередь, делает обязательным для преподавателя освоение новых современных технологий обучения, все больше мотивирующих ученика на самостоятельный поиск знаний. <...> Одной из таких технологий является технология проектной деятельности. <...> Проектирование в школе невозможно без организационной и культурной позиции учителя. <...> Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. <...> Творческий, нестандартный подход преподавателя к проведению уроков ведет к повышению мотивации и ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся. <...> Роль учителя заключается в постоянной консультативной помощи. <...> Проектная деятельность направлена на духовное и профессиональное становление личности ребенка через активные способы действий. <...> При организации работы учащихся по методу проектов возможна не только самостоятельная работа, но и групповая. <...> Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения: работа в группе в разнообразных качествах, рассмотрение различных точек зрения на одну проблему, организация взаимодействия между участниками проекта. <...> Метод проектов имеет богатые дидактические возможности как для внутрипредметного, так и межпредметного обучения, для постановки строго исследовательских задач, диктующих их алгоритм решения, так и творческих, развивающих нестереотипность <...>