Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2013

Использование нетрадиционных техник рисования (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЕдзоева
Страниц3
ID456197
АннотацияКАК ИЗВЕСТНО, каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями. В ходе собственных творческих изысканий ребенок получает прочные, ценные для него самого, знания и наблюдения об окружающем его мире. Взрослые, зачастую, недооценивают высокую значимость самостоятельной познавательной деятельности ребенка. В процессе обучения ребенка конкретным художественным схемам и навыкам появляется риск лишить его шанса на собственную интерпретацию пережитого им жизненного опыта.
Едзоева, Л. Использование нетрадиционных техник рисования / Л. Едзоева // Учитель .— 2013 .— №1 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/456197 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

40 Использование нетрадиционных техник рисования К АК ИЗВЕСТНО, каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями. <...> В ходе собственных творческих изысканий ребенок получает прочные, ценные для него самого, знания и наблюдения об окружающем его мире. <...> Взрослые, зачастую, недооценивают высокую значимость самостоятельной познавательной деятельности ребенка. <...> В процессе обучения ребенка конкретным художественным схемам и навыкам появляется риск лишить его шанса на собственную интерпретацию пережитого им жизненного опыта. <...> Дети с самого раннего возраста начинают пытаться отразить свои впечатления и познания через изобразительное творчество. <...> Кисти и краски, хоть и являются самыми распространенными и привычными материалами рисования, но для детей совсем не являются единственными. <...> Дети могут рисовать чем угодно и где угодно: пальцем на запотевшем окне в автобусе, маминой помадой на зеркале, палочкой на песке, чаем, разлитым на столе. <...> Учитывая, такую природную предрасположенность к изобразительному творчеству можно знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования целенаправленно в учебном процессе. <...> Моя работа заключается во внедрении нетрадиционных техник рисования в обучение детей. <...> Рисование с помощью нетрадиционных способов для детей всегда увлекательная, удивляющая, завораживающая деятельность. <...> Из опыта педагогической работы видно, что отсутствие необходимых изобразительных знаний, умений и навыков у детей часто приводит к обыденности и невыразительности детских работ. <...> Дети, не владея определенными способами изображения, стараются исключить из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. <...> Для того, чтобы ребенок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своем творчестве, учитель должен своевременно ему помочь. <...> В методике преподавания изобразительного искусства соперничают два основных подхода, которые определяют как академическое обучение <...>