Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2013

Формирование компетенций смыслового чтения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтифеева
Страниц6
ID456195
АннотацияКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ подход в обучении предполагает освоение учащимися умений, позволяющих им не только на учебных предметах, но и в будущем действовать эффективно и самостоятельно в разных ситуациях.
Антифеева, О. Формирование компетенций смыслового чтения / О. Антифеева // Учитель .— 2013 .— №1 .— С. 35-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/456195 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2013 В какие смысловые колонки добавятся краткие прилагательные? <...> Так, например, в 9-м классе при изучении темы «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении» дают неплохой результат задания «Спрогнозируйте предложение». <...> Я описала лишь некоторые из приемов, развивающих механизмы понимания текста. <...> Если учитель осознает значимость этой работы, собственное творчество позволит ему самому создавать различные задания. <...> А помочь ему в этом смогут интереснейший курс кафедры языкознания МИОО «Задачный подход на языковом материале в контексте обучения по новым ФГОС» и нижеперечисленные информационные источники. <...> Составьте схемы предложений. тие смыслового понимания художественных текстов. <...> К Формирование компетенций смыслового чтения ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ подход в обучении предполагает освоение учащимися умений, позволяющих им не только на учебных предметах, но и в будущем действовать эффективно и самостоятельно в разных ситуациях. <...> В соответствии с требованиями новых ФГОС основными результатами образования становятся личностные, метапредметные и предметные компетенции, что, безусловно, предполагает и усвоение определенной суммы знаний, без которых невозможно развитие и движение вперед, а самое главное освоение таких умений и действий, которые позволяли бы учащимся определять свои цели, принимать решения и действовать в типичных и нестандартных ситуациях. <...> Современному ученику предстоит научиться ориентироО.читель русского языка и литературы школы Антифеева , у 32 ваться в потоке информации, извлекать и анализировать ее, сопоставлять факты, обобщать, излагать в оптимальной форме, эффективно использовать, т.е. формировать функциональную грамотность. <...> Несмотря на существование разных источников информации, по-прежнему одним из главных остается текст, поэтому особую значимость приобретает формирование у обучающихся компетенций в комплексном анализе текста, компетенций смыслового <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ