Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2013

Урок литературного чтения в 4-м классе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилкина
Страниц4
ID456189
АннотацияТЕМА урока: А.С.Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье!». Цели: 1. Провести анализ стихотворения А.С.Пушкина, чтобы увидеть, насколько мастерски автор рисует картины осени. 2. Познакомиться с новыми литературными приемами, позволяющими автору передать всю полноту чувств.
Данилкина, Т. Урок литературного чтения в 4-м классе / Т. Данилкина // Учитель .— 2013 .— №1 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/456189 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 Урок литературного чтения в 4-м классе Т ЕМА урока: А.С.Пушкин «Унылая пора! <...> Провести анализ стихотворения А.С.Пушкина, чтобы увидеть, насколько мастерски автор рисует картины осени. <...> Познакомиться с новыми литературными приемами, позволяющими автору передать всю полноту чувств. <...> (На слайдах меняются картины осени, и (учитель в записи читает) <...> Очей очарованье!» на фоне музыки П.И.Чайковского «Времена года»). <...> Сегодня мы подробно познакомимся еще с одним стихотворением А.С.Пушкина «Унылая пора! <...> ». – На уроке мы должны (слайд с целями и задачами урока): 1) проанализировать стихотворение, чтобы увидеть, насколько мастерски, автор рисует картины осени; 2) познакомиться с новым литературным приемом, позволяющим автору передать всю полноту чувств. <...> . Лирическое произведение передача чувств – Давайте еще раз выясним, какова основная задача лирического произведения? <...> Свои чувства он выразил, одним словом ЛЮБЛЮ. (слайд) ветра шум ЛЮБЛЮ и зимы угрозы и первые морозы и свежее дыхание и небеса и солнца луч А дальше следует перечисление с повторяющимся союзом: И, ветра шум, и свежее дыханье, и небеса, и солнца луч, и первые морозы, и зимы угрозы. <...> Соответственно, нужно выбирать правильную интонацию перечисления однородных членов предложения. <...> , учитель на Тюменск чал ая ьных классов МБОУ СОШ № 3 г. ь област Салехарда, Учитель ¹1'2013 даются через запятую) должно быть прочитано на одном дыхании. <...> – Прочитайте про себя одно предложение, состоящее из шести строк с интонацией перечисления. <...> . – Итак, что же поэт любит? (пышное природы увяданье) – Что вы понимаете под этими словами? <...> . – Увяданье – само слово ассоциируется у нас с чем-то некрасивым, вялым. <...> : В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. <...> – Встретилось ли вам незнакомое слово или слово, которое мы мало употребляем? (багрец). <...> . – Вам предложена словарная <...>