Учитель ¹6'2011 – получение непротиворечивых данных о склонностях и возможностях школьников и разделение их по профилям обучения; – обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов; – дополнительная поддержка некоторых групп учащихся (проблема трудоустройства инвалидов, выбор девушками деловой карьеры, освоение юношами спортивных классов основ охранной деятельности, преодоление тревожными школьниками ситуаций конкуренции на экзамене или поступлении на работу и др.); – выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями и общественностью микрорайона, города, региона. <...> 57 Совершенно понятно, что учебные занятия профориентационных курсов профильной подготовки чрезвычайно многообразны по методам их проведения. <...> Важно, чтобы профориентационная составляющая присутствовала также и в элективных курсах по профильным предметам. <...> Тем самым будут созданы условия для применения знаний по предмету для решения вопросов профессионального и жизненного самоопределения выпускников. <...> Система профориентационной деятельности образовательных учреждений, действующая по принципам системности, целостности, открытости, позволяет решать проблему правильного выбора профессии выпускнику, помогает ему не только сориентироваться в окружающем мире, но и найти себя в нем. <...> ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА сон сказал: «Тайна образования лежит в уважении к ученику». <...> А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. <...> Не сформировать личность, а создать условия для реализации её способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу. <...> Сегодня технология <...>