Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №6 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265506
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2011 .— №6 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265506 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Налоги: что мы о них знаем / Савина (50,00 руб.)
Контекстное моделирование как средство формирования мировоззрения на уроках математики / Веденина (50,00 руб.)
ЭКСПЕРИМЕНТ ПОЗВОЛИЛ УЧИТЕЛЯМ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ +15 ПРОЦЕНТОВ / (50,00 руб.)
Конфликтологическая грамотность: она нужна многим / Бакирова (50,00 руб.)
Знаете ли вы «Азбуку»? / Башарули (50,00 руб.)
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан / (50,00 руб.)
Современные задачи школы – своевременные ответы обществу / Баулина (50,00 руб.)
Качество образования: оценка родителями / Пискунова (50,00 руб.)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИЗНЬ – СМЕРТЬ. ЛЮБОВЬ – НЕНАВИСТЬ» (ПО ТРАГЕДИИ У.ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», 8-Й КЛАСС) / Малахова (50,00 руб.)
ВНЕУРОЧНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ (ГЕОГРАФИЯ – МАТЕМАТИКА) В 7-М КЛАССЕ ТЕМА: « ПО МАТЕРИКАМ И ОКЕАНАМ» / Короткова (50,00 руб.)
Урок по алгебре в 8-м классе / Голубева (50,00 руб.)
Занятие специального курса по физике для 5-го класса / Чкалова (50,00 руб.)
Урок математики в 3-м классе / Карпович (50,00 руб.)
Урок по «Окружающему миру» в 3-м классе / Ермакова (50,00 руб.)
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Русская филология» Г.Г.Граник / Перепросова (50,00 руб.)
«Профориентация в гимназии как способ социализации учащихся» / Орехова (50,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА / Некрасова (50,00 руб.)
Проектная деятельность в начальной школе / Даренко (50,00 руб.)
Системно-деятельностный подход в обучении биологии / Каплевская (50,00 руб.)
Методика работы с поэтическим произведением (на примере стихотворения Р.Бёрнса «Eliza») / Никитина (50,00 руб.)
Коррекционно-развивающая игра «Угадайка» / Тарасова (50,00 руб.)
Химический турнир «Как химия на Руси начиналась», посвященный 300-летию М.В.Ломоносова / Зозуля (50,00 руб.)
МЫ – РОССИЯНЕ… УРОК ПО «ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ» / Бородина (50,00 руб.)
Что такое «имя прилагательное»? / Варзонина (50,00 руб.)
Г.Х.АНДЕРСЕН «ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ» ПРОГРАММА «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (4-Й КЛАСС) / Таратынова (50,00 руб.)
Знакомство с русской народной куклой / Трусова (50,00 руб.)
Языковая практика за рубежом – просто, как АBC / (50,00 руб.)
«Дневник.ру» поможет выбрать будущую специальность / Меньшова (50,00 руб.)
Правильный питьевой режим современного школьника как один из реальных путей сохранения здоровья / (50,00 руб.)
Швейцарское гостеприимство / Гарова (50,00 руб.)
За страницами школьного учебника / (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контекстное моделирование как средство формирования мировоззрения на уроках математики свидетельствует пресса Эксперимент позволил учителям получать больше +15 процентов важная тема А.Бакирова <...> Конфликтологическая грамотность: она нужна многим новые технологии М.Зуева <...> Знаете ли вы «Азбуку»? правовое образование Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан 82 84 87 88 89 90 Журнал в журнале О своем видении инновационного развития образовательного учреждения рассказывают учителя ГОУ СОШ № 2025 г.Москвы, педагоги учебных заведений г.Железнодорожного Московской области и г.Санкт-Петербурга изучаем иностранный язык Языковая практика за рубежом – просто, как АBC из редакционной почты Е. <...> НАСА: 94 95 96 динозавров убил не астероид Наша юридическая служба Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений, необходимых для установления их государственного статуса. <...> О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования Новый проект журнала «Учитель»: «Проведение заочных и дистанционных научно-практических конференций с публикацией научных сборников» Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> Ресурсы к уроку: Основные понятия: налог, сбор, бюджет, система налогов и сборов, налогоплательщики, налоговые органы, налоговая декларация, налоговая культура. <...> Система налогов и налоговая система Российской Федерации Учитель ¹6'2011 Подводя итог прошедшей дискуссии, исходя из содержания ответов учеников, необходимо обратить внимание на структуру налоговой системы российского государства и разнообразие видов налогов, действующих на территории нашей страны. <...> Налоговая культура <...>
Учитель_№6_2011.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№6_2011.pdf
6 / 20 1 1 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. Урок: опыт, методика 2 7 12 14 17 19 22 О.Савина, П.Раменская.Налоги: что мы о них знаем проблемы обучения В.Веденина, Т.Студенова. Контекстное моделирование как средство формирования мировоззрения на уроках математики свидетельствует пресса Эксперимент позволил учителям получать больше +15 процентов важная тема А.Бакирова. Конфликтологическая грамотность: она нужна многим новые технологии М.Зуева. Знаете ли вы «Азбуку»? правовое образование Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан 82 84 87 88 89 90 Журнал в журнале О своем видении инновационного развития образовательного учреждения рассказывают учителя ГОУ СОШ № 2025 г.Москвы, педагоги учебных заведений г.Железнодорожного Московской области и г.Санкт-Петербурга изучаем иностранный язык Языковая практика за рубежом – просто, как АBC из редакционной почты Е.Меньшова. «Дневник.ру» поможет выбрать будущую специальность Правильный питьевой режим современного школьника как один из реальных путей сохранения здоровья образование за рубежом М.Гарова, В.Гарова. Шотландское гостеприимство за страницами школьного учебника Вокруг Солнца вращался пятый газовый гигант. НАСА: 94 95 96 динозавров убил не астероид Наша юридическая служба Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений, необходимых для установления их государственного статуса. О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования Новый проект журнала «Учитель»: «Проведение заочных и дистанционных научно-практических конференций с публикацией научных сборников» Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 30.11.2011. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 116. Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1970 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-20 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96