22 Современные задачи школы – своевременные ответы обществу тия информационного общества указывают на возрастающую значимость образования и диктуют необходимость модернизации этой важнейшей социальной отрасли. <...> Российское образование имеет мощную базу многовекового опыта, лидерство в ХХ веке. <...> Однако на современном этапе существует ряд проблем, требующих инновационных решений. <...> Необходимо отметить особенности разС работки столичной программы развития школы, которые связаны с тем, что в данный момент учитываются градостроительные перспективы, демографические тенденции, специалисты опираются на прогноз социальОВРЕМЕННЫЕ мировые процессы развино-экономического развития Москвы, трансформации социального заказа экономики города к образованию. <...> Важнейшим результатом должна стать подготовка молодежи, обладающей следующими характеристиками: способностью к самообучению, самореализации, к конструированию «своего» знания, групповым взаимодействиям, мобильностью, ответственностью. <...> Школьные учреждения – ключевой механизм передачи ценностей культуры и исторического опыта от поколения к поколению. <...> Реализация задач по образованию и воспитанию молодежи зависит от многих составляющих: Для этого сегодня в школах идет поиск новых форм и методов работы по образованию молодежи в принципиально новых социально-экономических условиях. <...> Освоение современных педагогических технологий напрямую связано с готовностью педагогического состава школьного учреждения к непрерывному профессиональному росту. <...> Огромную помощь педагогам оказывают многие российские проекты. <...> Так, например, совместный проект издательства «Просвещение» и «Телешколы» – «Школа инноваций – 2» предлагает новые методики преподавания. <...> Чтобы инновации в образовании и воспитании работали, необходимы «инновации в подготовке и переподготовке кадров образования, такие, как: дистанционное обучение, создание сетевых структур <...>